Like Tree1сказали спасибо

Помпа при замене ГРМ

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Buntx
    Автор темы

    Помпа при замене ГРМ

    Здрасте, пробег ближе к 60 т км, надо менять ГРМ. А помпу сразу лучше поменять или доживёт до 120 т км. Спасибо.

  2. #2
    Aleks152
    Участник

    Помпа при замене ГРМ

    я на 60 тысяч не стал менять.А на 120000 просто забыл поменять.Сейчас пробег 170000,надеюсь до 180000 тысяч ничего не случится с ней.Тоже само со сцеплннием.Пока не менял ни разу.Признаков нет.Хотя наверно пора бы.У меня узбечка 2007 года

  3. #3
    кадетт
    Старожил

    Помпа при замене ГРМ

    До 200000 и сцепление и помпа выхаживают. Хотя есть регламент замены.

  4. #4
    Aleks152
    Участник

    Помпа при замене ГРМ

    Цитата Сообщение от кадетт
    До 200000 и сцепление и помпа выхаживают. Хотя есть регламент замены.
    очень надеюсь.

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    Помпа при замене ГРМ

    Цитата Сообщение от Aleks152
    я на 60 тысяч не стал менять.А на 120000 просто забыл поменять.Сейчас пробег 170000,надеюсь до 180000 тысяч ничего не случится с ней.Тоже само со сцеплннием.Пока не менял ни разу.Признаков нет.Хотя наверно пора бы.У меня узбечка 2007 года
    очень поучительно... вот тож скоро на ТО 60 тыс км не буду менять помпу... зачем если нет признаков кончины???

  6. #6
    Dydakov
    Участник

    Помпа при замене ГРМ

    а вот когда у меня будет 60т , то я помпу поменяю, деньги не большие, но спокойнее будет жить! чем потом ездить и думать "что нужно было сразу поменять" все равно в ней уже есть выработка раз она 60т прошла и хрен ее знает как она себя дальше поведет, так что я думаю эта экономия причем копеечная может вылится в огромные проблемы!!! а там решайте сами!

  7. #7
    Лёха
    Член Клуба

    Помпа при замене ГРМ

    поменял вчера ремень (пробег 48 т.км.) подстраховался, а про помпу даже не вспомнил если и правда пару замен ремня ходят, то хорошо.Попросил, чтоб колодки поменяли, мастер сказал езди еще 30 т.км и не думай

  8. #8
    kiabi
    Участник

    Помпа при замене ГРМ

    поменял на 55 ремень и ролики, в итоге сейчас 62, один из роликов засвистел

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    Помпа при замене ГРМ

    Цитата Сообщение от Stanislav Dydakov
    а вот когда у меня будет 60т , то я помпу поменяю, деньги не большие, но спокойнее будет жить! чем потом ездить и думать "что нужно было сразу поменять" все равно в ней уже есть выработка раз она 60т прошла и хрен ее знает как она себя дальше поведет, так что я думаю эта экономия причем копеечная может вылится в огромные проблемы!!! а там решайте сами!
    однако есть и другая сторона медали... не факт что замененная деталь будет лучше заводской.. посему помпа может сломаться и спустя 10-20 тыс км... а заводские детали все же думаю лучше по качеству будут чем те что продаются, ибо подделок очень много... имхо
    PS. и дело вовсе не в экономии... пару тройку тыс потратить лишних не проблема... был бы толк..

  10. #10
    Dydakov
    Участник

    Помпа при замене ГРМ

    Цитата Сообщение от Сardi
    однако есть и другая сторона медали... не факт что замененная деталь будет лучше заводской.. посему помпа может сломаться и спустя 10-20 тыс км... а заводские детали все же думаю лучше по качеству будут чем те что продаются, ибо подделок очень много... имхо
    PS. и дело вовсе не в экономии... пару тройку тыс потратить лишних не проблема... был бы толк..
    Я с тобой согласен на 100% процентов что можно напоротся и на дефектную или некачественную деталь, здесь нужно брать оригинал и у проверенного магазина или официального диллера, даже если попадется брак и не дай Бог что-то случится, вы всегда сможете предъявить притензию, чтоб они ремонтировали за свой счет, конечно мороки будет много доказать что деталь была не лучшего качества, но хоть какой-то способ себя обезопасить от того что вы купите деталь сомнительного качества и потом с вашей притензией вас пошлют куда подальше и на этом все закончится! ну ты ведь сам знаешь, что даже новые нексии и даже на форуме некоторые люди писали, что после покупки через некоторое время помпа начинала гудеть, вот тебе и заводское качество, брак и на заводе бывает! так что все это дело случая! Но каждый сам решает для себя менять или нет!!!!!

Похожие темы

  1. При замене ремня грм , грозит замена помпы ????
    от bestmen1986 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:47
  2. Менять ли помпу при первой замене ГРМ
    от ivnik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 10:47
  3. Проблема при замене ремня ГРМ!
    от ivan63 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:08
  4. Проблема при замене ремня ГРМ?
    от doctor-1974 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 09:08
  5. при замене ремня ГРМ
    от paloch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •