А ты точно ЭБУ ищешь?Или всё таки диагностический разъём?Сообщение от alligator1
А ты точно ЭБУ ищешь?Или всё таки диагностический разъём?Сообщение от alligator1
точно ЭБУ ищуСообщение от morlab
Диагностический разъем я знаю где находится, в ногах у пассажира (над левой его ногой примерно). А вот где ЭБУ на 8 клапанниках с движками Евро-3 не пойму
Мне он в принципе не нужен. Просто пытливй ум покоя не дает
)
В твоём кузове точно не знаю,но по идее как выше писали у правой ступни пассажира за пластмассовым кожухом.Сообщение от alligator1
а в твоем кузове где ЭБУ?
У правой ноги пассажира.Сообщение от alligator1
Эт не от кузова, а от мотора зависит. На 16-клапанном новом (109 л.с.) ЭБУ под капотом рядом с батареей, на 8-клапанном - где и обычно, в салоне в ногах переднего пассажира. Фишка на обоих моторах - там же.
ХЗ, кто что про нее говорит, но даже на мой тренированный вестибюлярный аппарат, машина друга резвее поехала, после того, как ее вынули мастера-узбеки на ТО, и что немаловажно - четко на литр упал расход в городе.
а где они нашли эту фишку у тебя и откуда вытащили?Сообщение от Виталёк
тоже интересно)) нет на 80лс фишки..
Читайте внимательно - МАШИНА ДРУГА резвее поехала, а не моя. У него 16 кл 109 л.с. Блок под капотом, а фишка - все в том же пластмассовом корпусе в салоне.
Ну я низнаю открывал я этот пласмассовый кожух который в ногах пассажира стоит и ничего там не обнаружил кроме ЭБУ .Эсли не трудно выложи фото где у тебя стоит эта фишка