Не мешайте машине ездить....
Не мешайте машине ездить....
+мильон!!!Сообщение от Андрей
Да это именно так, у меня зимой эмульсия была если я ездил с работы и на работу, а если проехать на дальнее расстояние более 50 км эмульсия пропадала.Сообщение от morlab
Влага находится в воздухе, при больших перепадов температуры он конденсируется, по этому на крышке горловины он оседает, это то что мы видим, то что находится под клапанной крышкой, мы не увидим, а он там есть, этот конденсат, потом при запуске двигателя смывается, такое есть и на блоке. Это во всех авто. На нашей машине эта крышка находится высоко, и серая эмульсия не смывается. Ну типа что-то так, вот!!!
Пена тоже была на новом авто купленным в декабре, это такая эмульсия. При первом ТО сменил масло сейчас все чисто, не вижу причин для беспокойства.
откопал покойника!)))))))))))))
Знания силаи от времени они не теряют актуальности, мой пример подтвержлает еще и фото могу крышки с пеной воткнуть, другим польза, для этого и форум.
Пена на крышке это нормальное явление для масла. Если в масло попадает вода в хотя бы в пропорции 1 на 199 то масло получает такой цвет.
Вода спокойно берется из воздуха (конденсат в том же числе). Качество масло тут вообще не причем, оно может супер хорошее или плохое но цвет будет такой. В движке вода испаряется за счет нагрева двигателя и поэтому масло в картере не меняет цвет и состав (почти).
А теперь из выше сказанного получается, что пленка масла которую забросало на крышку (даже около 1 грамма) смешалось с водой содержащиеся в воздухе.
Чтобы все масло такое стало надо около 100 граммов чистой воды.
А если будет 70 % воды такая сметана получается.
Короче не паритесь насчет этого.