Вот у меня он навернулся...
Но есть же фишка еще,которая отвечает за УОЗ...
Или при поломки датчика она бесполезна...
Датчик детонации не работает,фишка выдернута,бензин 92...
Так ездить можно?
Вот у меня он навернулся...
Но есть же фишка еще,которая отвечает за УОЗ...
Или при поломки датчика она бесполезна...
Датчик детонации не работает,фишка выдернута,бензин 92...
Так ездить можно?
у меня на девятке когда датчик детонации сломался то двиг тупил до 1.5 тысячь и работал как будто на 3-х цилиндрах
ездил год...... девятка gm датчиков небыло в магазинах
Да я вообще не замечаю разницы...Машина преть...Чек не горит...раз комп ошибку выдал(низкий шум двигателя)...
И все! А так разницы нет..
vladalex-ost, а скажи по каким признакам ты понял что датчик детонации не работает???
По очень простым его проводку оборвало(он висел над левым шрусом)...когда сняли защиту,я увидил провода висящие(как его оборвало мы сми не поняли)...электрик полез по проводам и сказал что дачик детонации порван...новый около 2 тыс. стоит...Сообщение от Stanislav Dydakov
Пока решил его не трогать...Поэтому и спрашиваю совета!
Я все это спроашиваю к тому что когда лил 92 была детонация, снял фишку, отключал аккумулятор, но ничего не изменилось, вот теперь езжу только на 95! вот и думаю толи мне совсем говенн.... 92 попадался или же всетаки датчик детонации накрылся, така как у тебя-же чек не вылазиет, а датчик стоит в районе 1700, но я тут посмотрел что от 10-ки нового образца он такойже и стоит 200 рублей только нужно фишки переделать! вот и думаю что менять: бензокалонку или датчсик!
Фишку снимаешь...и немного поездить надо...помоему до 100 км ...поправте если ошибаюсь,но зажигание не сразу прям меняется после выдергивания фишки
я уже 3000 без фишки наездил!!!!
А ну тогда фиг его знает...Ну что будешь пробовать от десятки ставить?Сообщение от Stanislav Dydakov
да пока сам не знаю, пока на 95 езжу!