- Они железные, и поэтому некрашенные - ржавеют. А бампер не должен быть как хрустальный бокал, который и тронуть нельзя, он должен быть как кирзовые ботинки на стройке.Сообщение от Romualdo
- Они железные, и поэтому некрашенные - ржавеют. А бампер не должен быть как хрустальный бокал, который и тронуть нельзя, он должен быть как кирзовые ботинки на стройке.Сообщение от Romualdo
+1,особенно для неопытного водителяСообщение от adym
У меня машине почти 4 года. Бампер в порядке. Если покупать машину "с пристрелом" чтобы её мять и царапать, то лучше вообще не покупать.Сообщение от Dr. Art
Ну-у, насчет кирзы (как и насчет некрашеных дверей) - это уже перебор. Возможности автомобиля, в том числе и по парковке, всё-таки надо знать. Хотя чёрную "юбочку" снизу, как у того же Фокуса и других я бы приветствовал.Сообщение от Dr. Art
Не могу я понять таких доводов. Вы по звуку что ли паркуетесь?Сообщение от dD78
Я - нет. Если не уверен, что бампер пройдет, то просто не буду доезжать. Хотя ведь достаточно посмотреть на поребрики в местах "массовой" парковки, чтобы убедиться в том, что "по звуку" паркуются многие...Сообщение от Romualdo
С рециркуляцией другая засада. Он гонит воздух, который в салоне. Будет духота.Сообщение от dD78
Тогда лучше бампер как на УАЗе 469. Его точно молотом можно спокойно рихтовать. Мое мнение, что Нексия с некрашенными бамперами выглядит намного хуже, чем с крашеными.Сообщение от dD78
Рециркуляция вообще наиболее полезна на машине с кондиционером. Без кондёра её плюсы малы.Сообщение от Son of the Mask
Почти всегда езжу с кондиционером при включенной рециркуляции. Духоты никогда не было (Правда мои поездки редко по времени превышают 30 минут). Рециркуляцию выключаю только когда лобовое стекло от холода испариной покрывается и мешает обзору. А вот после выключения кондиционера в жару из воздуховодов идет какой-то теплый влажный воздух с запахом сырого подвала и мгновенно душно становится.Сообщение от Son of the Mask