с бампером подмечено точно, сам пока чувстую плохо габариты паркуюсь до характерного касания медленно примедленно подползая к препятствию
с бампером подмечено точно, сам пока чувстую плохо габариты паркуюсь до характерного касания медленно примедленно подползая к препятствию
На мой взляд человек, который покупает данную комплектацию, это человек у которого денег впритык и он не хочет покупать ВАЗ, а на другой автомобиль денег нет.Сообщение от Dr. Art
Перебортировка одного колеса (в моём городе) стоит 120 рублей. 4-х - 480.
Переобуваться надо два раза в сезон. Итого примерно 1000 в год.
Один новый лиск стоит не менее 1200 (штамповка), и 1800 литьё (я за столько покупал). Покупать два компекта штамповок вообще не логично. Итого комплект литья стоит 6800. Можно переодеваться 6 сезонов. Редкая резина проездит 6 лет. Где же тут экономия? Тут удобство и ничего более. У меня был куплен второй комплект дисков, просто потому, что появились ненужные 8 тысяч. Да, удобно, не надо в шиномонтаж ездить, но экономия отсутствует.
Какой счастливый!Сообщение от Romualdo
Я купил для зимы 4 подержаные штамповки за 2500р.. Перебортовка четырех R14 у нас около 600р. За два года окупается.
Я уже третий год на Ксюхе, но так и не могу привыкнуть к её габаритам. Уж очень перед и корма длинные, хотя на ВАЗе чувствовал машину до миллиметра. Подумываю о приобретении парктроника.Сообщение от ke1984
Похожая проблема. Правда я только второй год доезживаю.Сообщение от inok
не светится вообще
так и должно быть?
Может лампочка в клавише сгорела
сдается мне что там ее и не было... как мне показалось, красный треугольник тупо нарисован на черной сплошной кнопке.Сообщение от SergKor
может быть на обычных версиях (не лоукост) включатель сделан как-то по другому? к сожалению мне негде посмотреть. хотелось бы еще услышать, что скажут владельны "полных" версий.
В полных версиях кнопка с подсветкой