диодные полоски к фарам на новой Ксю

Страница 41 из 49 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 488
  1. #401
    Nextor
    Участник

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    +1
    И кроме того, ИМХО, голубой тоже за белый прокатит, т.к. у белого цвета оттенков очень много. Доказано, что только глаз чукчи (или любого другого коренного жителя крайнего севера) способен различать 22 оттенка белого цвета. Можно упереться в то, что это - "белый с голуба".
    А вот откровенно синий уже может трактоваться, как нарушение. ИМХО.


  2. #402
    Erademon
    Участник

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    Может я не в тему, но есть такая штука как LEDayFlex, дневные светодиодные ходовые огни. http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml


  3. #403
    djon1
    Участник

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    Цитата Сообщение от GGS
    djon1 не "тупоньте" - читайте внимательно.
    Вырезая лишнее:
    ЗАПРЕЩАЕТСЯ их эксплуатация, ЕСЛИ 3.6... установлены...спереди...любые...кроме белого и т.д.
    Извенте!!! не разглядел, теперь внимательно прочиткал, и на этот вопрос при встрече с гайцами мона поговорить по правилам.

  4. #404
    Hyperaction
    Старожил

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    Цитата Сообщение от Erademon
    Может я не в тему, но есть такая штука как LEDayFlex, дневные светодиодные ходовые огни. http://www.hella-russia.ru/Drivers/Tuning/DayLights/LEDayFlex.shtml
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/128873.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/119684.htm

  5. #405
    Hyperaction
    Старожил

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    Наконец то, как обещал, инструкция по подключению Дневных ходовых огней на моем примере.
    На фото выше по теме у меня стоят кристальные полоски, габариты установки подходят по ГОСТу, раньше висели на габаритах, а сейчас:
    1. Общий "плюс" с ДРЛ подключаем к цепи генератора, это коричневый провод в большом блоке-клемнике за мозгами (N150), возле аккумулятора, у меня там еще провод сигналки (ну может у всех так ???).
    2. Общий "минус" ДРЛа подсоединяем к "плюсу" лампы ближнего света. В блоке фары ближнего это красный провод, а на общей клемме ввода проводов в блок-фару это белый с серой полосой (вроде). Клемма под моторчиком корректора, отсоединяется нажатием снизу, провод нижний посередине.
    3. Суть. В цепи генератора постоянный "плюс" при работающем двигателе, в "плюсе" ближнего, при разомкнутой цепи есть "минус". После запуска ДРЛ горит, и с габаритами тоже, и с дальним, если помигать надо. После включения ближнего света по принципу полупроводника ДРЛ гаснут.
    Замечу, что на N100 ДРЛ работает таким же образом, но загорается при включении на постоянку дальнего света.

  6. #406
    rescueden
    Новичок

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    С практической точки зрения диодные огни=ходовые огни. Должны включаться вместе с включением зажигания. На многих новых западных иномарках ставятся по умолчанию. В дальнейшем - прямая тенденция к распространению.

  7. #407
    mb0020
    Участник

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    .

  8. #408
    Czech
    Участник

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    на этих выходных заморочился диодными полосками в фарах, делали с братом по старой схеме(фару в духовку и т.д.), имея опыт с предыдущей нексией, постоянно плевались по поводу слишком уж замысловатой конструкции фары внутри и слишком хорошего герметика(кстати, такой же как и в старой фаре).... дико бесил четвёртый крепёж фары, до которого можно добраться только на ощупь, подлезая снизу к машине(учитывая что демонтаж происходил в холодном гараже, короче, на улице)

    про затраты: была куплена диодная лента с "диодами бокового свечения"-1метр- 450р., двусторонний скотч(валялся в багажнике), два силиконовых прозрачных герметика прокладок(в Руси- 40рэ за штуку), два метра проводов акустических(прозапас), а также бессонная ночь, много матов, пространство вокруг духовки, изгаженое герметиком, и квартира, которая насквозь провоняла герметиком))))))))))))

    растопили фару в духовке, разобрали, счистили родной герметик, приклеили диодную ленту(получилось по полметра на фару ровно) на двухсторонний скотч, фару собрали, залили герметиком, притянули внешнюю часть, несколько часов ожидания и опля! установили, собрали, кинули провод на габариты, предварительно вытащив лампочку габаритов из цоколя, зажгли и обалдели от неописуемой красоты))))


    только теперь есть одно но! при работе габаритов с ближним, очень уж видна разница в цвете, поэтому было решено затратиться на автокоррректор фар и фароомыватель, чтобы "влепить" "правильный" ксенон(благо этого добра навалом, так как вся семья поснимала, как только шмон начался) ещё в планах сделать задние габариты тем же способом, узор наподобии ниссана теаны(типа зеркальная С), главное не переборщить, чтобы колхоз не получился)

  9. #409
    Hyperaction
    Старожил

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    фотки то давай))

  10. #410
    C@rdi
    Старожил

    диодные полоски к фарам на новой Ксю

    Czech, молодца! фото давай! а про фонари как у Теаны я тож думал... нетрудно в принципе сделать.. вот тока холодно... я весной все сделаю

Похожие темы

  1. Диски на новой Ксю
    от борода в разделе Шины и диски
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.08.2015, 18:12
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 21:34
  3. Какая прошивка стоит на новой ксю?
    от Spanky в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 13:02
  4. Заваривание крышки багажника на новой ксю!
    от Leks-joker в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 22:21
  5. Пластиковые полоски на дверях
    от ska7777 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •