не плохо течёт из под ручек дверей,и плёнку снизу нужно заправить во внутрь самой двери,или вырезать новые куски и в клеить под основной палетилен и всё так же вовнутрь.всё это обсуждали и даже есть фотки.
6сказали спасибо
не плохо течёт из под ручек дверей,и плёнку снизу нужно заправить во внутрь самой двери,или вырезать новые куски и в клеить под основной палетилен и всё так же вовнутрь.всё это обсуждали и даже есть фотки.
при сильных ливнях меня топило, ток после удаления всех отверстий она идет только в дренаж. двери естественно заранее тектилил и мовилил. вообще разочаровала машина в этом плане, как решето. боролся с течью в багажнике, тоже устранил. думаю поэтому и корозии она подвергается так быстро если этому не уделить время. лакокрасочное на ней не плохое как где то вычитал.( красил на ней часть крыла с переходом, так вот слой грунта вместе с краской довольно приличный и толстый, пока достал до металла. маляры поймут о чем я). делаю антикорозийку сам, машине ровно 3 года. нет даже намеков на рожь, подкрылки на машинах не использую никогда.вместо них (слой тектила сохнет, потом мастика через распылитель сохнет, мовиль). и усе, выглядит как жидкие подкрылки из динитрола)
у меня была такая проблема. С дверьми было все ок. Текло из отверстия, которое просверлили криворукие установщики сигналки, и не заделали его герметиком. Отверстие у меня было как раз над педальным узлом.
самое оптимальное - заклеить все отверстия двери , виброизоляцией !!! минуса в этом два - доступ к механики внутри двери , и вентиляция , обдув !!! но это всё перекрывает сухость внутри салона !!! сам я давно уже заклеил , чего и вам желаю !!!
perchic1, Привет! А можно поподробнее рассказать пр протечку через молдинг крыши? У меня протечка вверху справа над штурманским местом. Вода попадает на обшивку потолка, а с нее уже капает на подушку штурманского сиденья. В клеевом шве стекла нашел дыру (проливал водой, видно было, что течет), замазал. Вчера дождь- опять потекло но уже не так сильно. Заглянул посмотреть откуда капает, а капает со стыка двух листов металла в месте приклейки стекла. Там в нахлест панель крыши и фланец лобового сходятся, вот оттуда и бежит. Откуда может из молдинга вода попадать? Собираюсь снимать молдинг, куда смотреть?
Скажем молдинг крыши, он же рейлинг нужно снять. В углу ближе к лобовому есть отверстие которое заварено бывает не качественно, мне эту проблему устранял сервис по гарантии, искали блин 10 дней место протечки, по факту когда искали протечку нашли еще др дырки, вот блин титаник. Вобщем как у многих через дверь тоже затекала, они не вкурили, я им показал, но исправил сам, а на крыше где рейлинг, замазали герметиком. Вода шла внутри стойки лобового стекла и выходила в районе отверстия под диагностическим разъемом.
perchic1, вот реально, ОГРОМНОЕ спасибо. Нашел дырку! Расскажу для других, как искал.
Снял молдинг, внимательно осмотрел шов, замазанный шовным заводским герметиком и закрашенный.
Угол крыши над лобовым стеклом почти не вызывал подозрений- чуть неровно лежит герметик итолько. А посередине места под молдинг были пропуски герметика и обнаженные стыки листов металла. Набрал в шприц 5млл растворителя (646 был под рукой). Стал капать из иголки на подозрительные места. На тех местах, в середине места под молдинг, растворитель выливался и растекался снаружи. А вот в месте в углу крыши куда-то девался. Заглянул в салон, поглядел на место протечки, и... получил в лоб каплю растворителя. Нашел протечку. Снаружи замазал герметиком и поставил молдинг на место. Перед снятием модинга крыши крайне рекомендую запастись клипсами его крепления- я сломал три. Код клипсы в Экзисте 90221973.
Так что бывает, что течет и сквозь сварные швы.
Растворителем зачем? он разъедает краску, при длительном поливи слезет и будет там авто ржаветь. Вода так же проникает хорошо, ну на крайняк если химию хочешь уксус лей))
Можно просто заклеить дополнительным полиэтиленом,только нужно заправлять во внутрь. Крепить можно на скотч.