Кто-нить помнит ссыль, как на заводе Рено правят рамки на конвейере? Киньте человеку, чтобы успокоился.Сообщение от M_A_S_T_E_R
Кто-нить помнит ссыль, как на заводе Рено правят рамки на конвейере? Киньте человеку, чтобы успокоился.Сообщение от M_A_S_T_E_R
ДЭУ-машина для передвижения - не более того. Хочешь комфорта купи любого возраста б\у мерина - наслаждайся (но не то что в крым - за пределы МКАД не рискнул бы). Проехал 30.000 - и подкапывает в ливень(если стоит не на ровной площадке) и пыль в салоне (фильтра ж нет) - но едет (прчем на любом бензе от 76 и выше) и даже летает (по хорошей дороге) и пролазит там где иномарки пасуют и грузы возит и длинномеры на багажнике. Функцию автомобиля выполняет на 100%.
Да, сверху, чуть ниже кромки двери 2 - 4 мм. Я клеил уплотнитель Р образного профиля, белого цвета (машина у меня белая).Сообщение от .::DRiVE::.
ты глупый или как?! съезди в сервис и убедишьсяСообщение от M_A_S_T_E_R
есть отдельная темаСообщение от .::DRiVE::.
Долго не мог понять откуда течет под коврики передних сидений. Вначале обнаружил , что капает через отверстие , куда заходят провода поворотника из левого крыла . Резинка, прикрывающая это отверстие была вывернута внутрь салона. Заправил ее внутрь и оттуда течь перестало. Но проблема осталась. Позже , когда отогнул частично ковролин и поролон, нашел с обоих сторон салона трещины в передней части перегородки моторного отсека. На месте сварных швов. Они на заводе замазаны какой-то мастикой, но она потрескалась и справа затекает вода во время дождя, а справа видимо только во время движения. Возникает вопрос- это следствие аварии( машину брал годовалую) или плохое качество сварки? И что делать, наложить герметик и мастику внутри салона не проблема, а надо ли заделывать снаружи. Коррозия ведь не дремлет.
Убрал протечки полностью! Цена вопроса 81 р, за метор уплотнителя! Брал 5 метров двойного! Следовательно одинарного нужно 10м. Проклеил кантики дверей и всё! вопрос решён!
низы дверей не проклеивал !
, а надо ли заделывать снаружи. Коррозия ведь не дремлет.
[/quote] Конечно надо заделать с наружы.Я свою новую сразу всю мастиккой измазал снаружи,2 банки вымазал.
у меня тоже такая же проблема...правда сырость под ковриками только спереди есть,сзади ее нет....люди г8оворят что это возможно печка,но я не знаю где она находиться и как это проверить,можеткто подскажет?
Двери плотно заделывать например шумкой и подгибать рамки дверей-может течь через них под уплотнитель! У меня еще кархер лобовое по уплотнителю пробивал.....потеки шли.......в итоге переклеивал стекло по-нормальному! Сейчас тока наливает в багажник-не могу понять откуда.....решение пока нашел тока выдернуть заглушку в колесной нише чтобы сливалось))))
Я проклеял двери. Теперь всё ок![]()