Поменяйте свечи на "холодные" и счастье вам будет. Ну, а раз детонирует, значит уж очень "хороший" бензин, или датчик детонации. Но свечи помогут почти во всех случаях.
Поменяйте свечи на "холодные" и счастье вам будет. Ну, а раз детонирует, значит уж очень "хороший" бензин, или датчик детонации. Но свечи помогут почти во всех случаях.
а что это за свечи еще такие? )Поменяйте свечи на "холодные" и счастье вам будет. Ну, а раз детонирует, значит уж очень "хороший" бензин, или датчик детонации. Но свечи помогут почти во всех случаях.
Но по-моему детонация не должна прослушиваться вообще - на моей 8-клапанной за 26 тысяч ни разу не слышал, хоть и ездил временами 50 км/ч на 4 передаче. На то там и датчик детонации, чтоб ЭБУ быстро корректировал угол опережения. Только что у меня фишки нет...
Креглер, на каждой свечке есть цифры, которые показывают так называемое калильное число. У одних, например Бош это , например, 7-8-6-5 от более горячей, т.е. быстро нагревающейся к более холодной, менее нагревающейся ( это упрощённо). А у других, например, СССР - РФ от 11-14-17-20-22 всё то же самое. Ну, а вообще стоило бы почитать на эту тему кое-какие материалы, коих море можно найти. Я любитель свечей похолоднее. Хотя зимой могут быть "нюансы" с пуском в сильные морозы. Ну, так всем своим знакомым советую на зиму погорячее, а на лето похолоднее, чай не обеднеют. Ну, а конкретику не даю, так как это дело тонкое. Если кому надо, то только лично.
Дронго, каждый двигатель и каждый датчик индивидуален. Вот накопился нагар в камере сгорания, например, при повышенном расходе масла, поднялась степень сжатия, а с ней и компрессия, а это и вызывает перегрев нагара и появление детонации. Но, на карбюраторных двигателях встречался и с другой интересной особенностью. Очистка поршневых колец - камеры сгорания - повышение компрессии - детонация - изменение угла опережения зажигания. На впрысковых это должен делать датчик детонации, но и они имеют разные характеристики, какие-то чувствительнее, какие-то грубее, вот и может произойти детонация при наложении и производственных, и эксплуатационных факторов. Поэтому я и предпочитаю более холодные свечи, чем рекомендовано заводом. Бережёного Бог бережёт.
Свеаборг, спасибо за развёрнутый ответ
спасибо конечно, но можно коротко и ясно сказать так чтоб ребенок понял ) в чем их практическое отличие? )Креглер, на каждой свечке есть цифры, которые показывают так называемое калильное число. У одних, например Бош это , например, 7-8-6-5 от более горячей, т.е. быстро нагревающейся к более холодной, менее нагревающейся ( это упрощённо). А у других, например, СССР - РФ от 11-14-17-20-22 всё то же самое. Ну, а вообще стоило бы почитать на эту тему кое-какие материалы, коих море можно найти. Я любитель свечей похолоднее. Хотя зимой могут быть "нюансы" с пуском в сильные морозы. Ну, так всем своим знакомым советую на зиму погорячее, а на лето похолоднее, чай не обеднеют. Ну, а конкретику не даю, так как это дело тонкое. Если кому надо, то только лично.
просвящайся)) http://www.avtosecret.com/razn13.phpспасибо конечно, но можно коротко и ясно сказать так чтоб ребенок понял ) в чем их практическое отличие? )
други, я нашел трабл. раньше я не мог ездить на 92 стучали пальцы, только 95. фишку снимал. оказалось собака зарыта в перезагрузке, в моем двигле пока не снимешь фишкунадо снять клемму, снял фишку и клемму, потом клемму- назад и 92 залил, и о чудо двигло есть 92 и не стучит, тяга осталась прежней.
А я на своей открывал лючок, там где на старой были фишки - нет там ничего уже ???
посмотри в верх на ней бирка 95 или она у тебя снята