Та же что и на старых или нет?
Та же что и на старых или нет?
нет конечно... на старых было Евро-0 и Евро-2... счас прошивки идут Евро-3 (полный отстой).
ну не то чтобы совсем уж полный, но мотор нужно держать в тонусе, т.е свыше 2500об/миннет конечно... на старых было Евро-0 и Евро-2... счас прошивки идут Евро-3 (полный отстой).
А если перепрошить на более старые, глюков не будет т.к. заметил что машинка реально тупее старой?
Или дело в банальном УОЗ?
Авто идентичное без катализатора, разве что спидометр стал электронным и на радиаторе почему-то нет температурного датчика.
Я не уверен, что старые прошивки в новые ЭБУ залить можно, учитывая, что в новых нексиях другие ЭБУ. Я так подозреваю, что у вас 8-клапанный A15SMS - по слухам его врожденную тупизну можно изменить прошив ЭБУ MR-140 на тюнинговые прошивки(в cardoctor они известны под названием "альфа". Текущая версия "альфа-2", на подходе "альфа-3. На практике это еще не проверял(не перепрошивался). Как только сделаю отпишу о результатах.А если перепрошить на более старые, глюков не будет т.к. заметил что машинка реально тупее старой?
Или дело в банальном УОЗ?
Авто идентичное без катализатора, разве что спидометр стал электронным и на радиаторе почему-то нет температурного датчика.
Тоже по слухам слышал что эти альфы негативно сказываются на расходе именно по этому я и спросил про старую, базовую версию.
Двигатель 8-клапанный и если не ошибаюсь G15MF.
По отзывам тех, кто прошивает "альфа" снижает расход на 1-2 литра на 100 км пробега по сравнению с оригинальной прошивкой.Тоже по слухам слышал что эти альфы негативно сказываются на расходе именно по этому я и спросил про старую, базовую версию.
Двигатель 8-клапанный и если не ошибаюсь G15MF.
А кто-нибудь в курсе где можно прошиться на узбекскую прошивку евро-0 для двигателя 1,6? ...Вроде бы на форуме кто-то из Ташкента писал...что у него именно евро-0 стоит....
Ну они много что сказать могут, интересно как на прктике?По отзывам тех, кто прошивает "альфа".
Да и вообще, меня интересует именно базовая версия.
2Aleks2
ИМХО это не возможно т.к. во времена ЕВРО-0 нексии ДОНС 1,5не выпускались что уж про 1,6 говорить.
На практике читал восторженные отзывы владельцев Chevrolet Lanos 1,5L EURO-III(которая, как известно, с точно таким же двигателем A15SMS и точно таким же ЭБУ MR-140) - пишут, что машинку не узнать: уверенно тянет с самых низов, разгоняется резво, расход чуть-чуть снизился(видимо на те самые 1-2 литра на 100 км пробега). Spanky, все-таки уточните какой у вас двигатель и ЭБУ: если G15MF, то там есть другие прошивки серии "Твин-2". Она двухрежимная - может работать как в режиме экономии топлива, так и в режиме "спорт"Ну они много что сказать могут, интересно как на прктике?
Да и вообще, меня интересует именно базовая версия.
2Aleks2
ИМХО это не возможно т.к. во времена ЕВРО-0 нексии ДОНС 1,5не выпускались что уж про 1,6 говорить.