ну ничё так вариант, ракус немного другой надо бы взять, по диагонали сфоткать как смотреться будет..
..я решотку и фары проклеил резиновым уплотнителем 10*12, всё ок! ...у меня стоит ЕГРСообщение от ild
А что за фирма этого дефлектора капота?Сообщение от Ilya43
что за зверь? где берут? с чем едят?Сообщение от kenst
В любых норм запчастях есть, бесцветная армированная плёнка для защиты от сколов фар, поворотников, отражателей и т.д. Я тупо прошелся два раза антигравием, если что, стереть можно потом.Сообщение от LongSwords
Такая же стоит, только стоила 350Сообщение от Ilya43
Вполне адекватная конструкция, кстати.
сколы на капоте неминуемая и неприятная вещь (для тех кто ездит), но неправильно поставленный дефлектор может "кончить" капот, а на нью это самая брутальная вещь из оперения. Да из личного опыта и качественно установленный дефлектор будет требовать внимания (периодическая мойка и просушка под ним)...
Зазор между дефлектором и плоскостью капота 6 мм. Со стороны крепежа (спереди) под лапками двухсторонний скотч. С дальней стороны самоклеющиеся резиновые лапки (я клеил вместо родных 4 убогих ножек 8 штук ног от коммутаторов D-link) в распор. С обратной стороны капота пластиковые проставки-пятачки под винты-фиксаторы.
Два слоя антигравия на край капота с заходом 3-4 см.
В том смысле, что слегка доработал, однако, конструкция изначально такова, что нереально образование залежей чего-бы то там ни было под дефлектором, не говоря уже о перманентной мокроте. Одна из немногих дешевейших, но удачных вещей для машины.
Так напиши как называется и где покупал?Сообщение от phil
если кому не нужен дефлектор заберу , а то у меня ржавчина пошла нужно закрыть