не я все же за такой вариант)
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/43492.htm?msg459974#msg459974
Морда отстегивается.
не я все же за такой вариант)
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/43492.htm?msg459974#msg459974
Морда отстегивается.
я не таскаю, но вопрос в другом если его отстегнуть настройки (например, калиброка бака) не собьются?
По теме есть у меня адаптер для диагностики USB-ECU? фирмы «Check-Engine». Покупал с рук за 4000р.(в комплекте было 2 адаптера(K-Line и CAN ) и 3 провода к диагностическим разъемам(GM-12 и пара OBD-II ) ). Подключаю его к ноуту, можно ошибки смотреть и стирать +все функции БК
Зря читал весь этот треп не по теме! Ну что, кто нибудь начал самостоячтельную диагностику? Я для этого собрал схему к-line адаптера и просматриваю параметры с бука. Правда чтоб все заработало, поморочился и соклубникам голову поморочил (.
У нас в Воронеже человек с клуба диагностирует таким образом ЭБУ. Мне тоже помогал - четко все ошибки показывает. А так же сбрасывает и обучает ДКПВ, который подглючивать часто начинает после замены ремня ГРМ на A15SMS...
Привет всем!
У меня вот стоит бортовой компьютер БК-120 питерский. Периодически загорается check engeene, а БК считывает лишь три ошибки РОООО с расшифровкой "код ошибки не определен". Сбрасываю ошибки, езжу 10-20 км и все повторяется. В работе двигателя ничего не изменилось.
Подскажите, была ли у кого-нибудь такая же проблема?
Ребят, БК мультитроникс SL50v выдал вместе с загоревшемся чеком ошибку N1 код 32, подскажите с чем это связано?
- - - Добавлено - - -
Ну что, ни у кого мнений на этот счет нет?
Друзья, а кто какой программой пользуется для диагностики? У меня вот такой вот адаптер ELM327 USB. Какая халявная прога с ним нормально работать будет?
Что то как то Chevrolet Explorer совсем не ладит с моим шнуром. Другие проги более менее работают.