Нексия Эксклюзив

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 173

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AlexF1
    Участник

    Нексия Эксклюзив

    Т.е. все мировые производители опустились до уровня Приор и Логанов!? Очень интересно! -нет,как раз все наоборот - они (Приоры и Логаны) из кожи лезут вон ,пытаясь быть похожими на современный автопром. Только выходит не очень(я про внешность).


    А кто-то спорит,что конкуренты НЕксии - это ТАЗы(по начинке)-нет АБС,подушки безопастности и т.д. Но внешне ,откровенно говоря , Нексия конкурент и Логану и Спектре ,хотя все на любителя.У Акцента - передняя торпедо - отстой(ИМХО)

  2. #2
    Дент
    Участник

    Нексия Эксклюзив



    Абсолютно НЕ согласен!!!!!!!!Такие арки сразу выделяют машину среди других,потому все современные автомобили только и производятся ,что с круглыми!Что в них(в круглых) красивого?Современее ?- если все новые машины с круглыми ,значит надо чтобы и у меня должны быть круглыми,ато все подумают что моя машина старая-так наверное думаете вы.Плохо быть непохожим на всех,да? Надо быть стадом- у всех современные круглые ,значит и у меня должны быть,да?)))))))))))Удивляюсь вам!!!Кузов Нексиии - Опеля лично для меня очень привлекателен и я даже сказал бы стремителен.А нужны круглые - берите ваз или современный обмылок ,который похож один на другой.Я не защищаю нексию -лишь высказываю свое мнение.У круглых арок -один плюс - нет проблем с вылетом диска колесного. Вспомнить можно задние арки Ламборджини -они не круглые ,а изогнутые,но кроме Голлардо. Кадилаки также были с полузакрытым задним колесом,тоже плохо?Все должно быть одинаково и однообразно?
    Все ИМХО
    +100000 Полностью согласен.

  3. #3
    Диман КПД
    Участник

    Нексия Эксклюзив

    -1000000 не согласен!!!

  4. #4
    Сева777
    Участник

    Нексия Эксклюзив

    Этот кабриолет я видел еще 2 месяца назад. Его делали у нас в Ижевске в авторизованном СЦ УзДэу.

    Даже сфоткал на мобилу:







    он всю зиму там стоял

  5. #5
    HSM
    Старожил

    Нексия Эксклюзив

    На вкус и цвет все фломастеры конечно разные. Но один из лучших образцов дизайна 20-го века вообще не имеет задних арок http://nagl.ru//main1.php?page_id=1048 . Но до сих пор считается шедевром. Стилист был Бертони. А это имя! : Обратите внимание на односпицевый руль. Фары были поворотные, связаны рычагами с подвеской передних колес ...

  6. #6
    RU
    Старожил

    Нексия Эксклюзив

    А кто-нибудь знает как называются легкосплавные диски на последнем фото Nexia Exclusive?

  7. #7
    Fahrenheit
    Старожил

    Нексия Эксклюзив

    представляете сколько бы стоила новая нексия если бы делалась на новом кузове и со всеми новыми деталями? это же надо новый конвеер ставить и налаживать это пердец как дорого, а так просто обвес заменили и двигло взяли уже готовое, зачем что-то мудрить уже есть откатанный временем автомобиль.
    А если вам нужна нексия с абс подушками и шумкой и т д, то это называется лачетти

  8. #8
    Vitalayzer
    Участник

    Нексия Эксклюзив

    представляете сколько бы стоила новая нексия если бы делалась на новом кузове и со всеми новыми деталями? это же надо новый конвеер ставить и налаживать это пердец как дорого, а так просто обвес заменили и двигло взяли уже готовое, зачем что-то мудрить уже есть откатанный временем автомобиль.
    А если вам нужна нексия с абс подушками и шумкой и т д, то это называется лачетти
    Такие как вы и работают на Автовазе. Им тоже слишком дорого купить новый конвеер и наладить его. Поэтому они и лепят до сих пор машины 80 годов. Первый раз слышу чтобы Нексия с подушками и АБС называлась Лачети. Лачети это совершенно другой автомобиль.

  9. #9
    Andrew16rus
    Участник

    Нексия Эксклюзив

    Такие как вы и работают на Автовазе. Им тоже слишком дорого купить новый конвеер и наладить его. Поэтому они и лепят до сих пор машины 80 годов. Первый раз слышу чтобы Нексия с подушками и АБС называлась Лачети. Лачети это совершенно другой автомобиль.
    Лачети это автомобиль предназнаенный для поездки из пункта А в пункт Б, так его характеризуют в европе.Нексия нью такая же "тачка", только древнего дизайна и не безопасная.Причем на столько древняя, что кто бы не брался ее характеризовать, то всегда в предисловии упоминает, что это кадет 84 года.
    Про Лачети: "Еще полгода назад мы знали ее как “Дэу-Лачетти”. Новинку тогда сватали слегка разбогатевшим поклонникам “Нексии”, ожидая, что старушка им рано или поздно надоест."(с)

  10. #10
    Дент
    Участник

    Нексия Эксклюзив

    представляете сколько бы стоила новая нексия если бы делалась на новом кузове и со всеми новыми деталями? это же надо новый конвеер ставить и налаживать это пердец как дорого, а так просто обвес заменили и двигло взяли уже готовое, зачем что-то мудрить уже есть откатанный временем автомобиль.
    А если вам нужна нексия с абс подушками и шумкой и т д, то это называется лачетти
    нексия с абс и подушками называется ланос

Похожие темы

  1. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  2. Помогите найти обвес на нексию нью как стоит в аскаре Эксклюзив!
    от ума то палата в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 23:40
  3. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48
  4. новая нексия
    от Рустик163 в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 02:04
  5. Нексия 2007
    от paratino в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •