Итак. Нексия ноября 2010 года. Пробег 26000 км. За 21 месяц эксплуатации навернулось:
1. Электрокорректор правой фары - заменили по гарантии за 2 недели.
2. Лопнуло заднее стекло - спасибо страховке.
3. За первые 3 месяца эксплуатации перегорели все лампочки (за исключением заднего правого стопа и доп. стоп сигнала) как снаружи, так и внутри. Замыканий при этом нет.
4. Кондиционер сначала не работал, потом плохо работал, в общем, ровно за 1 год его исправили по гарантии.
5. На заводе вообще забыли приклеить какую-либо шумоизоляцию.
6. Не поверите, но развалился, в прямом смысле этого слова, датчик детонации.
7. Развалился ролик натяжителя ремня ГРМ (ремень чудом не слетел) - двигатель у меня 16-ти клапанный...
8. При понижении температуры ниже -7 градусов Цельсия, масло в коробке превращалось в качественный "холодец". Машина ехала на нейтральной передачи с выжатым сцеплением!!!
Оказалось, что в КПП поганая минералка. Заменил на нормальное опелёвское.
9. Все контакты в разъёме ЭБУ, в который вставляется фишка для езды на бензине с разным октановым числом, были перемкнуты пучком медной проволоки (по факту, ЭБУ требовало 80 бензин, а я заливал продолжительное время Е-92)
10. Во время движения открутилось водительское сиденье! Уроды сборщики не законтрогаили болты крепления сидения, даже шайбочки не подложили!
11. Перегорало реле бензонасоса.
12. Перегорал предохранитель который на прикуриватель и приборную панель (он почему-то единый для этих двух разных вещей).
13. Датчик уровня топлива сам по себе периодически весело пускается в пляс. Точных показаний он никогда не предоставлял!

Вопрос. Чем Нексия стала лучше Калины или Гранты? Пока-что только дешевле на 20000руб.
Кажется ломалось что-то ещё, но видимо моя психика включила защитные механизмы и в данный момент вытеснила эту информацию из моего сознания.
Как ни странно, по подвеске всё нормально, без нареканий (Тьфу-тьфу-тьфу), несмотря на уже значимый пробег и несколько жёстких ям, поле которых прокатывал диски и выкидывал покрышки.
Однако, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевые наконечники на всякий случай уже заготовлены.
На первых 10 000 км. в ступичных подшипниках был небольшой люфт, но это нормально при обкатке. Я их немного подтянул, минимизировав этот люфт, и пока езжу. Видимо по этому они и не развалились быстро.
Ладно. Гоняем дальше и наблюдаем. Через 3 месяца день рождения ксю, надеюсь новых приключений не будет и больше ничего писать не придётся.
Тем не менее позвольте подвести итоги владения новой нексией (до этого я владел нексией 2004 г.в. - супер-машина. Только радовала).
Узбеки просто оскотинили и уронили качество сборки ниже плинтуса. Начинаю думать, что продукция ВАЗа стала нек самой плохой на автомобильном рынке.
Лично мой вывод лично о моей машине - Nexia N150 - ПОЗОРНОЕ ГАВНО!