Просто данный процесс обклейки двери, увидел на рекламном стенде производителя шумки. Решилделать именно так.Я бы там ничего такого не клеил. Поверхность сложного профиля. Всевозможные механизмы, тяги и т.п. Достаточно обклеить дверь изутри.
5сказали спасибо
Просто данный процесс обклейки двери, увидел на рекламном стенде производителя шумки. Решилделать именно так.Я бы там ничего такого не клеил. Поверхность сложного профиля. Всевозможные механизмы, тяги и т.п. Достаточно обклеить дверь изутри.
как съевший собаку на неодной шумке и в других авто могу точно сказать - начинать надо с панели, она пустая, гремит как барабан, от нее половина шума в салоне. после изменится и рев мотора и шорох от колес. если проклеить ее максимально и виброматом и изолоном, то после будет казаться, что кто то ночью асфальи перестелил и подвеску поменял. во вторую очередь двери. сами по себе не гремят, но при закрытии тоже барабан еще тот. звук извне убавит немного. пол и потолок вообще на шум ни на одном авто сильно не изменили, только лишь у крыши стало после более глухо отщелкиваться козырьком. ну может вода в стойках от луж и песка стала чуть менее слышка, но кардинальных изменений от проклейки пола и потолка нет.
может тогда скажете мне, как избавится от звука гула колес во время езды? ) машина практически вся проклеена кроме багажника и торпеды )как съевший собаку на неодной шумке и в других авто могу точно сказать - начинать надо с панели, она пустая, гремит как барабан, от нее половина шума в салоне. после изменится и рев мотора и шорох от колес. если проклеить ее максимально и виброматом и изолоном, то после будет казаться, что кто то ночью асфальи перестелил и подвеску поменял. во вторую очередь двери. сами по себе не гремят, но при закрытии тоже барабан еще тот. звук извне убавит немного. пол и потолок вообще на шум ни на одном авто сильно не изменили, только лишь у крыши стало после более глухо отщелкиваться козырьком. ну может вода в стойках от луж и песка стала чуть менее слышка, но кардинальных изменений от проклейки пола и потолка нет.
а как на какой в сравнении вы этого хотите? вы сядьте в матиз, где колеса слишком близко, вот там шум дак шум. в вашем случае могу порекомендовать первый верный вариант - найти по каталогу самые тихие шины. ну а если из своего набора что от делать, то надо отгораживаться от моторного отсека, через него и идут звуки. пути 2 и идти как уже говорил выше лучше по обоим - проклеивать и саму всю торпеду и моторный отсек. но это геморно, надо все снимать и выкидывать из салона. проклеивать моторную перегородку.... но там много не наклеишь, много мест недоступных для клейки. я после того как у себя на матизе проклеил торпедо, то звук убавился очень кардинально. а когда за год до этого проклеивал пол, крышу, стойки, двери, багажник, бензобак, то звук конечно упал, но не так сильно как после топеды. теперь если приходится заниматься шумкой, то начинать всегда приходится именно с панели. глянул к соседу в короллу - там торпедо полностью заворачивается снизу к моторному отсеку обратно, т.е. моторного отсека и пачки проводов не видно. у нас же как бы полскорлупы, сверху есть, а снизу все открыто, вот звук и проходит напрямую без препятствия через ноги. когда у него искали третий блок предохранителей, то много что с торпеды поснимали из облицовки. засунул руку подальше, пощупал пластик с обратной стороны - голый. а с наружи по нему стучишь - все глухо. постучал по своей и по отцовской нексии - барабан. даже скорее сразу там-там. к тому же в дорогих авто сильно продумана активная шумоизоляция, использованы совсем другие материалы. а на наших бюджетных авто по принципу "лиш бы было".поэтому даже пассивная шумка помогает не так, как могла бы. поэтому соседская королла и не барабанит пластиком. на 100% от шума не избавиться, это утопия.
вот например так заклеена моя панель
вот другой вариант шумки матиза. заклееная виброй панель
покрытая поверх изолоном 4мм
вот максимально закрытая моторная перегородка, однако как уже говорил - много всяких неровностей и толком ее сильно не заклеишь. матиз не нексия, но во всех машинах одинаково хреново моторный проклеивать
![]()
Не надо на Нексии снимать торпеду. Достаточно того, что можно обклеить моторный отсек со стороны салона вместе с полом насколько возможно. И , плюс к этому, надо обклеить перегородки со стороны капота под лобовым стеклом, там, где стоит трапеция и воздухозаборник под облицовкой. Этого вполне достаточно для снижения шума. С полной обклейкой салона шум ЗНАЧИТЕЛЬНО снизился. На 100% ни одна шумоизоляция шум не убирает. Считается хорошим резултатом снижение шума на 3-4 Дб.
постучи по ней сверху и сам там-там услышишь. поверь - это много шума!
огромное спасибо за развернутый ответ ) буду ждать лета )постучи по ней сверху и сам там-там услышишь. поверь - это много шума!
С Андреем полностью согласен, этого вполне достаточно.Serenoи в твоём варианте есть правда, но если так делать, то можно всю машину обстучать так, что денег не хватит на шумку.постучи по ней сверху и сам там-там услышишь. поверь - это много шума!
шумка панели - это самое малозатратное из всего что надо сделать, однако самое заметное в плане шумозилязии. там надо от силы 1кв.м. вибромата М2, это 300-350 рублей. изолон там лишний, его клеить смысла нет. я то ведь говорю исходя не из того, что НАДО шумить все что попадется, а из того, что именно надо шумить в первую очередь, что действительно отнимет много лишних призвуков, это панель и во вторую очередь двери. но и то внтури новой ксю уже есть часть шумки, как и внутри панели, но это какой типа рыжего войлока, толком не понял, что за материал, но работу изолона он и выполняет. а вот с вибрациями надо бороться. ну потолок тоже играет, но он уже не принципиален, а от пола вообще мало толку.