Присоединяюсь к предыдущему вопросу, глянуть хоть...
Присоединяюсь к предыдущему вопросу, глянуть хоть...
Он кто, номер двигателя?(!!!!)?
Ну да!Сообщение от january73
Не выжигает, опробовано, графитка рулит - это высокотемпературная смазка.Сообщение от antic
И при ТО или продаже её легко стереть.
Спереди и правее на блоке, есть там небольшая фрезерованная площадочка. Не очень сильно заметен он там, присмотритесь.Сообщение от yurkasan
Поддерживаю, у меня тоже графитка.
Самый простой способ - капнуть масло со щупа, когда смотришь уровень, благо они там рядом.
Тоже как вариант подойдет, тем более масло в двигателе надо проверять регулярно.Сообщение от Alexmax42
всем привет я проктически с нуля покрыл номер движка специальной термостойкой смазкой с алюминевой пудрой которую можно с лёгкостью при необходимостью просто протереть тряпкой![]()
я графиткой мазал. Все ОК!!
это взято Шевроле Авео форум
Товарищи, случайно забрел на эту тему и ужаснулся.
Сразу хочу оговориться, что я работаю в кампании GM и все гарантийные случаи касающиеся подвески и двигателя на автомобилях GM и OPEL собранных на территории РФ, в конечном счёте приходят ко мне.
То есть вкратце это выглядит так -дилер отправляет заявку ,о том что гарантийный это случай или нет, в Москву в главный офис, далее эта заявка переправляется ко мне или к сответсвующему ответственному лицу (если это интерьер, экстерьер и т.д.) и уже с моего благословения описанный случай признаётся или нет гарантийным.
вообщем все что сказано ниже является истинной в последней инстанции.
А чуть не забыл , данная инфа в основном для тех у кого машина еще на гарантии (для остальных просто для общего развития )
Теперь по теме, на днях пообщался с корейскими инженерами, которые и собирают эти движки, по данной проблеме. И узнал вот что - коррозия тела двигателя допускается и не считается дефектом. Короче ни чего с ним страшного не должно случиться. А вот пластина с VIN- ом ни вкуем случае не должна покрываться ржавчиной. и это 1000% гарантийные случай.
Теперь пошаговая инструкция если заржавел ВИН:
1. Первое и самое главное ничего там не лазаем и сами не трем!!!! Ни вкоем случае !!!!!!! В противном случае эта ржа будет расценена как результат ваших действий!!!!!2. Ждем пока посмачнее закиснет потом едем на экспертизу (в начале прейдется пройти её за свой счет, ну потом стоимость экспертизы и моральный ущерб дилер должен возместить.) И получаем заключение о том что данная пластина не имеет следов хим. и физ. воздействий и эта ржа появилась сама по себе, и ВИН на данной пластине не читается
3, Далее едем к дилеру (официальному), тыкаем его носом в эту ржу и говорим что бы через пол часа все блестело.
И вот тут начинается самое интересное:
вариант развития событий А
А1 - Дилер оказывается хорошим и без вопросов все оттирает.
А2 - После того как он все отчистил требуйте что бы была поставлена отметка в сервисной книжке о выполненных работах со всеми подписями и печатями, и требуйте копию заказ-наряда на данные работы с подписями инженера по гарантии и лично того кто проводил работы. Ибо хрен его знает как они его там оттерли. А доказать что ты не жираф в наше время без соответствующей справки почти не реально.
вариант развития событий В:
В1 -дилер оказался плохой и послал вас на х...й.
В2- Делаем рожу кирпичом и требуем что бы он послал еще раз но теперь официально (со всеми подписями и печатями обязательно указал причину отказа). Дилер обязан это сделать.
В3 - Делаем копии заключения экспертизы и отказа дилера и пишем письмо в главный офис ГМ в Москве( адрес можно найти на оф. сайте) где во всех красках рассказываем о том какие муки и унижения нам пришлось пройти на экспертизе и при общении с дилером. И помните - чем красочнее письмо тем быстрее ответ.
В4 - Ну вот собственно говоря и всё. Сидим и ждем. Где-то через месяцок вам позвонит дилер и будет на коленях умолять его юродивого простить. А если за это время ВИН совсем заржавеет да так что хрен ототрешь. Тогда либо замена движка либо обратный выкуп авто. Все за счет дилера конечно.