Мда, о скрипах и стуках Нексии можно, увы, трактат писать...
Субъективно, в моей 20 летней "шестерке" меньше скрипов было, не говоря о стуках.
Теперь по делу.
Первое время раздражал низкочастотный гул, грохот, ну, не знаю как описать, в передке. Грешил на подвеску. В сервисе вообще выкатили версию, что резина гудит >
Продолжалось, пока не облокотился на передний край капота - услышал до боли знакомый стук.
Исследование показало, что резиновые упоры на капоте в виде усеченных конусов, не касались балки, на которую они, по идее, должны опираться. Получалось, что перед капота висел на центральной пружине замка.
При нажатии по центру капота, в передней части, он смещался на 2-3 мм. А уж по бокам - вообще болтался!
Хороший, однако, динамик получался, учитывая площадь капота.
Вылечилось до безобразия просто:
1. отпускается гайка на 36 под пружиной зацепа (штыря) замка
2. ключом на 17 - 2-3 оборота самого штыря по часовой, т.е. закрутить
3. контрим гайку на 36
Всё! И закрывается и ничего не вибрирует, т.к. прижато как положено.
На заводе это , наверное, влом делать!!! >
Проверьте у себя, особенно на новых!
Удачи на дорогах!