такаяже хрень.... скрипело крыло об резинку лобового стекла помогла силиконовая смазка ненадолго надо что-то другое ((Сообщение от shustrij
такаяже хрень.... скрипело крыло об резинку лобового стекла помогла силиконовая смазка ненадолго надо что-то другое ((Сообщение от shustrij
Меняй пальцы в дверях и не забудь их обильно смазать или в масле отварить.
Какие пальцы имеются ввиду? Фиксаторы, что на стойках прикручены, или ограничители?
Просто та же проблема и у меня, и у приятеля (почти в одно время брали машины) - у него 10000 пробег, у меня 20000. У меня немного пощелкивало-поскрипывало с самого начала, но редко, а потому не доставало. После вояжа по раздолбаным хохляцким проселкам заголосило все это дело в полный рост.
Защелкивал замок на открытой двери - смотрел, че там как - люфтит, щелкает... В общем лапка замка пощелкивает в закрытом положении. И щелкает (а может и скрипит) лапка (когда закрыт замок) о фиксатор.
Где-то здесь давно еще выдвигали идею одевать стержень фиксатора в термоусадку. С одной стороны закрываться тише будет. С другой - может скрипеть перестанет. Что думаете? Прошу помощи, т.к. реально достало на фоне практически беспроблемной эксплуатации авто.
Пальцы - это оси петель дверей, у меня стуки были из за выроботки на них, так как с завода они идут сухие. Не обезательно термоусадкой можно и простой изоленты намотать на штырь. Еще заметил что большенство скрипов сами сабой исчезли к 50 000км пробега видать притерлись![]()
а у меня наоборот после 40 000км начались, щас около 55000км =))
Понял про пальцы, пасиб. Я о них чет даж не подумал. Хотя... Пробовал окрытую дверь аккуратно шевелить во всех направлениях, в том числе продольном - ни фига вродь. Намертво держится. Лан, седня попробую изоленты намотать - чисто, чтоб потестить - будет эффект или нет. Тогда и отпишу - че, как....
Так же советую вибропластом проклеить двери будут приятней закрываться за счет утяжеленияСообщение от Виталёк
Проклеил двери разницу в закрывании не заметил,так-что изолента на штырях рулит!!!Сообщение от Stanislove_494
пожалуйста отпишись, за раннее огромное спс =)Сообщение от Виталёк
Ну что - изолента помогла выяснить, что дело-то было вовсе не в бобине....
В общем, все как было - так и сталось. Открыл я снова двери и стал их качать. Тут-то противный скрип и проявил себя. И оказалось идет он не от пальцев (хотя на передней правой верхняя петля-таки люфтит - менять?) и не от фиксаторов, а от ограничителей открывания дверей. Тот конкретно - со стороны средней левой стойки скрип, генерит ограничитель. Дверь закрыл почти до щелчка и слегка покачал - на открыть-закрыть. И вот он, зараза!!!
В общем, что тут писАли про силикон - эт дрянь. В смысле - силикон дрянь. Толку от него болт. Помню, как той зимой, еще на старой Нексии силиконом обрабатывал замки, чтоб не мерзли... Ага-ага... Схватились намертво при -5 за бортом. В этот же вечер обработал WD-40 и...забыл о проблеме. Хотя потом морозы по -30 стояли. Машина не завелась один раз даже, а замки больше не замерзали. Да, и еще давно как-то на "9-ке" мерзко заскрипела педаль сцепления. Обработка WD-шкой помогла забыть о противном звуке надолго.
Так что уповаю на сию чудо-смазку. Что, как получится - отпишу.
После WD может загнить что угодно. она глубоко проникает и притягивает влагу, а смазочные свойства исчезают за часы...масла моторного накапай на ограничители