А место-то под него есть?
Может кто ставил своими силами и подскажет как это делается?
И вообще странно, деталь копеечная, почему ее официально не воткнуть? бред
А место-то под него есть?
Может кто ставил своими силами и подскажет как это делается?
И вообще странно, деталь копеечная, почему ее официально не воткнуть? бред
Ставил. Делов на 20 минут. Только стёкла немножко потеют при влажной погоде.А место-то под него есть?
Может кто ставил своими силами и подскажет как это делается?
И вообще странно, деталь копеечная, почему ее официально не воткнуть? бред
А чуть поподробнее можно?Ставил. Делов на 20 минут. Только стёкла немножко потеют при влажной погоде.
Куда его пихать?
Если фото выложешь буду ОООчень благодарен!
http://nsskn.narod.ru/filter.htmlА чуть поподробнее можно?
Куда его пихать?
Если фото выложешь буду ОООчень благодарен!
Кто пользовался, поделитесь информацией:
1. оригинального не придумано,фильтр кустарного производства, так?
2. снижает воздухоприток, особенно когда чуть запылится?
3. как часто его меняют?
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/704.htm?msg6691#msg6691Кто пользовался, поделитесь информацией:
1. оригинального не придумано,фильтр кустарного производства, так?
2. снижает воздухоприток, особенно когда чуть запылится?
3. как часто его меняют?
1.Так
2. Да, для меня незначительно.
3. Как запачкается. На зиму точно одного хватает.
ОООО братцыы щас я вам расскажу как я поставил этот чудо ФИЛЬТР в те выходные...куплен он был в магазине КЭМП за 190 рублей...(Угольный).Приехал во двор...начал ставить не спеша...сначала не совсем воткнул как снять пластиковый водо отток на потом догнал...но суть не в этом...короче когда уже все было ясно...стал пытаться засунуть его в эту щель между резинкой и самим вентилятором...с большим трудом еле еле он туда залез выпирая примерно на 1 см сверху!( дальше лесть он просто отказывался...короче еле еле его туда просто можно сказать ЗАБИЛ...но все равно не идеально...резинку толком надеть обратно не удалось внизу слева так и не получилось ее натянуть на него...плюнул решил что не особо критично.Собрал все в обратном порядке.Сел в машину завел включил звук стал не много другим даже более приятным если так можно сказать...но вот беда воздух то не идет!!! на первой скорости как раньше...включил вторую ....АБЗАЦ....короче на 4-ой скорости примерно как было раньше на 2-ой! только гул в два раза сильнее...понял что такой вариант не катит!(Пришлось все заново разобрать...еле вытащил фильтр обратно...надорвал не много с одного края такую ворсистую ткань и вытащил угольные эти прокладки! К моему удивлению она там там была не одна их там было не не мение 10-ти точно!(но это я понял когда вытащил уже все) короче поставил его уже обратно но уже без них...дуть стало как прежде но на сколько он теперь эффективен не знаю.конечно наверно лутше чем ничего но всеже.Так что вот как то таку меня вышло.)
Ориентироваться надо не по верхнему краю (он и будет выступать), а по нижнему (чтобы он совместился с щелью). Резинку на место ставить не надо!!!.Не знаю почему у вас там 10 прокладок было. Если угольный, то там есть белый слой типа синтепона и 1! тоненькая угольная. Я вообще предпочитаю обычный, а не угольный. Защищает не хуже, а дует лучше. Да именять угольный чаще надо.ОООО братцыы щас я вам расскажу как я поставил этот чудо ФИЛЬТР в те выходные...куплен он был в магазине КЭМП за 190 рублей...(Угольный).Приехал во двор...начал ставить не спеша...сначала не совсем воткнул как снять пластиковый водо отток на потом догнал...но суть не в этом...короче когда уже все было ясно...стал пытаться засунуть его в эту щель между резинкой и самим вентилятором...с большим трудом еле еле он туда залез выпирая примерно на 1 см сверху!( дальше лесть он просто отказывался...короче еле еле его туда просто можно сказать ЗАБИЛ...но все равно не идеально...резинку толком надеть обратно не удалось внизу слева так и не получилось ее натянуть на него...плюнул решил что не особо критично.Собрал все в обратном порядке.Сел в машину завел включил звук стал не много другим даже более приятным если так можно сказать...но вот беда воздух то не идет!!! на первой скорости как раньше...включил вторую ....АБЗАЦ....короче на 4-ой скорости примерно как было раньше на 2-ой! только гул в два раза сильнее...понял что такой вариант не катит!(Пришлось все заново разобрать...еле вытащил фильтр обратно...надорвал не много с одного края такую ворсистую ткань и вытащил угольные эти прокладки! К моему удивлению она там там была не одна их там было не не мение 10-ти точно!(но это я понял когда вытащил уже все) короче поставил его уже обратно но уже без них...дуть стало как прежде но на сколько он теперь эффективен не знаю.конечно наверно лутше чем ничего но всеже.Так что вот как то таку меня вышло.)
Ну в общем то это все уже не суть важно ..в принципе он простым и стал...)) а по поводу почему там было не мение 10 слоев угольного фильтра можно только догадываться...я когда его вытащил так еле продул...т.е. если бы я сразу знал что он много слойный то можно было бы как минимум половину убрать а другую половину оставить и было наверно гуд...а так тока синдипон остался...но не знаю на сколько он чего там фильтрует)Ориентироваться надо не по верхнему краю (он и будет выступать), а по нижнему (чтобы он совместился с щелью). Резинку на место ставить не надо!!!.Не знаю почему у вас там 10 прокладок было. Если угольный, то там есть белый слой типа синдепона и 1! тоненькая угольная. Я вообще предпочитаю обычный, а не угольный. Защищает не хуже, а дует лучше. Да и менять угольный чаще надо.
Ну и конечно ощущение что это если можно сказать своеобразный самопал остался))) что как то не предусмотрено всеже это конструктивно мне так кажется.Разработки наших кулибинов))) Хотя может и ошибаюсь)
У меня тоже были сложности со вставкой фильтра. По сему снял короб который между вентилятором и салоном, потом запихнул его туда и всё встало идеально. Но гемор такой только из за снятия/установки фильтра не очень устраивает конечно.
Ставил угольный, скорость подачи воздуха снизилась примерно на одно деление от того что было раньше. По сему напряг на мотор подачи воздуха возрос (не очень для него хорошо).
На зиму снимал, сейчас думаю опять поставить, машина всё же с кондёром.