если они то пойду магаз разгонятьСообщение от mike42
если они то пойду магаз разгонятьСообщение от mike42
Привет форумчане!
Хотелось поделиться с вами установкой ксенона в мою ксю N150!
1.Началось с того что я пошел и купил ксенон ультраслим (модель не помню) с лампами H7 HID 4300К (лампами не доволен) выглядит так!
2. Для установки Ксена надо снять фары с машины!
а)Снимаем решетку радиатора пластиковую откручиваю 3 самореза сверху решетки и извлекаем её, кстати снизу там защелки входят они в бампер!
б) Приступаем к откручиванию фары, откручиваем два самореза сверху фары но это все просто!, а дальше начинаются проблемы
Берем головку на 10мм и со стороны радиатора начинаем откручивать гайку на фото №1, а с №2 намногооо сложнее, на нексиях 2010-2011 между бампером и фарой есть щель, в нее можно просунуть головку на 10мм и откруть, это реально! Незабудьте под инструмент положить тряпку чтобы не поцарапать бампер!
Все открутили фару выдохнули! Разъемы отсоединяем от фары по мере вытаскивания фары с посадочного места!
Далее снимаем крышку заглушку с ближнего света, извлекаем лампу в дальний угол!
Отрезаем разъем который подходит лампе ближнего света прямо в фаре (синий и красный провод), и вытаскиваем эти провода наружу из фары, в резинке от этих проводов остается два отверстия!
Синий и красный провод это будет питание вашего блока розжига Ксена.
Берем лампу ксенона и тделяем вот эти провода и вот эту резинку
чтобы получилось вот так
потом с проводов лампы ксенона при помощи иголки аккуратно снимаем разъемы, и проталкиваем через резинку с внутренней стороны фары (отверстия в резинке остались после красного и синего провода). Ставим лампу ксена на штатное место и возвращаем на провод лампы разъемы.
И подключаем блок розжига! Я его приклеил снизу фары на двухсторонний скотч 3м! Проверка ! И установка фары в обратном порядке!
Кстати провода с разъемом которые мы отделили от лампы прикручиваем к синиму и красному проводу!
Да мой метод не удобен, при смене ламп надо снимать фары, но при этом я не просверлил ни одного отверстия и герметичность фары в порядке, и вернуть назад родную лампу не проблема!
Такая щель есть в бамперах до 2010 года выпуска, так что такой способ откручивания гайки не всем подойдет.
Зато метод установки пойдет!
У меня машина август 2010!!!!!
покупаешь в магазине разьемы мама папа и кусок проволоки. протаскиваешь эту проволоку через штатную резинку и сажаешь на концы соеденители. этот варинт дороже на сто рублей но зато теперь ты можешь менять и лампу и блок розжига не снимая фару.Сообщение от Unlimit-S
это намного правильнее.
лично я откручивал эту злополучную гайку маленькой трещеточкой из набора отверток 100 в одном с помощью удлинителя и маленькой головки из того же набора.
лежал на земле , изгибал руку в 4х местах и матерился.после этого выкинул нафиг эти гайки
Фара без нижних гаек держится плохо, так сказать скакать начинает.
А по поводу дополнительных разъемов факт, можно добавить но!!! Есть одно но! Вы Ilya43 действительно думаете что высоковольтные провода лампы можно заменить обычным куском проволоки???
Ладно не дожидаясь Провода которые идут от блока розжига до лампы Ксенона НИ КОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНЯТЬ ОБЫЧНЫМ ПРОВОДОМ!
т.к. у этих проводов высоковольтных силиконовая изоляция! уменьшая изоляции или просто меняя провода на обычные вы просто спалите свой Ксен в лучшем случае а в худшем останетесь без машины!
блин чем эти провода отличаются от тех что в магазине ? ну не покупай кусок проволи возьми нормальную проводку 4е квадрата сечения ее хватит.Сообщение от Unlimit-S
у меня такиеже блоки как и у тебя только наклейка другая. никакого там силикона нет
обычные деревяшки, самая обыкновенная автомобильная силовая проводка..
ну можешь еще резиновые провода для утюгов купить чтоб наверняка сердце успокоилось))
МДА!!!! А блок розжига тебе зачем???? Ты Ilya43 в электричестве что нить понимаешь?