ТОНИРОВКА КСЮ

Страница 55 из 158 ПерваяПервая ... 545535455565765105155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 1576
  1. #541
    largan
    Старожил

    ТОНИРОВКА КСЮ

    не задние тоже не надо глухо тонировать, ведь когда едишь постоянно вертиш голову смотришь на зеркала а у человека есть переферийное зрение. и не приятно когда обзорность уменьшаеться процентов на 10. и иногда бывают ситуации когда зеркала не могут быстро и точно дать информацию в этот момент самое оптимальное повернуться мельком назад


  2. #542
    sherhan64
    Старожил

    ТОНИРОВКА КСЮ

    5 раз останавливали на стационарных постах вне города (в городе еще ниразу), и 5 раз предлагали сразу выписать за "тонировочку". на мои возражения, сразу вставали в позу и начинали докапыватся до всего (от аптечки, до сверки номеров двигателя и наличия мед.справки))). Итог: выписанных постановлений (протоколов) - 0, подпорченных настроений гаишников - 7 (по 2ое участвовали в беседе), поднятых победой настроений - 2 по 5 раз (всегда с женой))))

  3. #543
    merk1
    Участник

    ТОНИРОВКА КСЮ

    5 раз останавливали на стационарных постах вне города (в городе еще ниразу), и 5 раз предлагали сразу выписать за "тонировочку". на мои возражения, сразу вставали в позу и начинали докапыватся до всего (от аптечки, до сверки номеров двигателя и наличия мед.справки))). Итог: выписанных постановлений (протоколов) - 0, подпорченных настроений гаишников - 7 (по 2ое участвовали в беседе), поднятых победой настроений - 2 по 5 раз (всегда с женой))))
    как машина тонирована? в нарушение ГОСТ?

  4. #544
    amihailoff
    Заслуженный

    ТОНИРОВКА КСЮ

    Техническое состояние на постах ДПС могут проверять только сотрудники МОТОТРЭР , но никак не сотрудник ДПС, и только при отсутствии талона ТО
    Согласно Приказа №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9, «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».
    Но там же в п. 6.5.6 читаем: «Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения».
    Расшифровка этих положений изложена в Приказе №1240:
    16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
    16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
    o отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
    o наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
    o наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
    Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушает приказ, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
    Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их наличие после остановки инспектор, пока не исправлены Приказы МВД, не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.

  5. #545
    sherhan64
    Старожил

    ТОНИРОВКА КСЮ

    как машина тонирована? в нарушение ГОСТ?
    ДА, передние боковые 20% светопропускаемости

  6. #546
    Узбековод
    Старожил

    ТОНИРОВКА КСЮ

    5 раз останавливали на стационарных постах вне города (в городе еще ниразу), и 5 раз предлагали сразу выписать за "тонировочку". на мои возражения, сразу вставали в позу и начинали докапыватся до всего (от аптечки, до сверки номеров двигателя и наличия мед.справки))). Итог: выписанных постановлений (протоколов) - 0, подпорченных настроений гаишников - 7 (по 2ое участвовали в беседе), поднятых победой настроений - 2 по 5 раз (всегда с женой))))
    Слушай, а мед.справку возишь получается?

  7. #547
    sherhan64
    Старожил

    ТОНИРОВКА КСЮ

    нет, не вожу, мы не обязаны ее иметь при себе. Перечень документов которые может потребовать предъявить сотрудник ДПС: вод.уд., тех.паспорт, талон ТО, страховка, доверенность. Все! (это к рядовым водителям, не говоря о путевых листах и т.д, другая история). Так вот, когда хотят докопатся, ищют все возможные причины (например медсправка) и всякие другие вымышлиные нарушения. Еще из личных выводов, качание прав с помощью КОАП и т.д. никчему толковому не приводит. Они тупо пропускают это мимо ушей. Поэтому сделал вывод (мое ИМХО), не спорить с ними. Сразу предлагаю им выписывать протокол, где я напишу что нуждаюсь в юр.помощи и прошу направить по месту регистрации ТС.. вот тут то иначинается дое..ние до "аптечек", но так, что бы уж совсем в грязь лицом не ударить. Через 5-10 мин я свободен

  8. #548
    Krik
    Участник

    ТОНИРОВКА КСЮ

    Сегодня наконец-то я и отдал свою машину машину тонироваться.... Ну и как я примерно и предполагал все закончилось заменой заднего стекла((( Одно радует, что за счет мастера. Стекло рассыпалось на мелкие, мелкие кусочки.Новое стекло фирмы КМК, ценой 2100 руб. Тонировка 3000 руб.Когда он мен сказал что стекло лопнуло я сделал очень удивленное лицо, хотя сам знал что это скорее всего произойдет. Так же он сообщил что такой же случай у него был с Матизом.

  9. #549
    Диман КПД
    Участник

    ТОНИРОВКА КСЮ

    "кмк" у меня такое же. Китай, но всё же лучше старого, можешь его тонировать без проблем

  10. #550
    Krik
    Участник

    ТОНИРОВКА КСЮ

    Хорошо что оно лопнуло в момент тонировки, а не через 2 дня )). Новое стекло затонирова еще даже не вставляя его на место.

Похожие темы

  1. Радиатор охлаждения. Есть ли отличия? (Ксю и Ксю New)
    от netpolice в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 19:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  3. Тонировка
    от -Anatoliy- в разделе Орел
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 17:57
  4. тонировка
    от romario78 в разделе Интерьер
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 17:10
  5. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •