А где там эти самые болтики ?Сообщение от Sергий
и как стало можешь сфоткать ? На даче поэксперементирую
А где там эти самые болтики ?Сообщение от Sергий
и как стало можешь сфоткать ? На даче поэксперементирую
Не находишь странным что это сообщение писал я и снова поднял эту тему???))) там гайка на 12 на боковой стороне поднимишь на 3 мм держит накладку( помогло но не особо), и сам бампер крепится на 4х гайках по 2 с каждой стороны но это не эффективно нужно снимать целиком и доробатывать болгаркой((( места креплений(((( а это муторно, ищу более простой способ, если не найду, на следующей неделе сниму и проточу весь крепёж и подниму всё разом и целиком. но на предпродажной делают проще но как?Сообщение от DR_EVIL
не поможет!заметь на более поздних ксю этих щелей нет!Сообщение от Sергий
немного изменили бампер.
у нас в орле 5500-6000 спрашывал на ливенской ито не крашеный!Сообщение от С@rdi
пипец.. за кусок пластикаСообщение от mb0020
дааа. ничего себе вы с этими щелями заморочились :-\
неужели так напрягает? я за такие деньги со щелями поезжу!
Меня то вот что волнует на самом деле, ведь туда вода попадает (во время движения в дождь), там ржаветь ничего не начнет ? или я ошибась ?Сообщение от xlod
да она туда в любом случае попадет.
а так хоть продувается ))
попадает туда и снизу воду достаточно. просто антикор сделать надо хорошенько и ниче не случится!
думаешь если подниму метеллическую основу щель не выровнится?Сообщение от mb0020
Цены на ливенской это вообще независимое и необъяснимое явление(((Сообщение от mb0020
да ни сколько заморочка, так просто симетрии хочется, я не против чтобы была щель под левой фарой... но тогда нужно и под правой, я полоску светодиодую впихну туда))) а на данный момент под левой влазит мизинец а под правой и спичка не залезет(Сообщение от xlod
Умудрился я поднять бампер с водительской стороны,
итог:
бюджет - 0
потраченые материалы - 2 шайбы
мелкая ссадина на левой руке))) - 1
насколько я могу догадываться, при предпродажной, когда убирают побыстрому эту щель. делают следующее: с водительской стороны отпускают обе шпильки крепления усилителся бампера и вставляют под нижнюю любую железку толщиной 2-3 мм. и закручивают обратно итог усилитель немного перекашивает и бампер поднимается... у кого есть щель между накладкой бампера и крылом сбоку, бампер снимать целиком и болгаркой подрезать 3 мм бокогого крепления.
ЗЫ при работе пиво не пил удавила бы меня потом жаба всё сделать и не прокатится)))