На заметку , тем кто столкнулся с такой ситуацией....После трех месяцев эксплуатации , начал глючить багажник....не открывался не с брелка,не с салона...., но иногда всё-же он открывался , но это было редко.В один прекрастный момент мне это надоело...пришлось вооружаться тестором и прозванивать цепи начиная с предохранителя F18 - живой , кнопка в салоне - живая , напруга на разъёме присудствует, напруга на разъёме соленоида замка - есть!!!!! только смотря где брать корпус(-) , на крышке богажника напряжение показывало - 6-7 вольт, на душке замка богажника напряжение было нормальное....Сразу возникла мысль , что корпус(-) теряется в сочленениях петлей крышки багажника и торсионах . Я взял кусок провода ( определяется по месту) и привернул его саморезом - один конец к жесткости кузова в багажнике , а другой под винт крепления соленоида замка багажника.... И всё проблема ушла в небытиё , вот уже полтора месяца езжу и не одного глюка.