Like Tree20сказали спасибо

Система отопления и кондиционирования салона, обслуживание, устранение проблем

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1238

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    серега 116
    Новичок
    всем хорошего времени суток!я на ксю радиатор зимой картоном прикрываю,оставляю немного рпиоткрытым,ну чтоб когда вентилятор работать начинает,охлаждал немного.+прогрев быстрей,расход топлива уменьшается,особенно по трассе,в машине теплее,печка работает лучше!-постоянный контроль за температурой двигателя.

  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от серега 116 Посмотреть сообщение
    всем хорошего времени суток!я на ксю радиатор зимой картоном прикрываю,оставляю немного рпиоткрытым,ну чтоб когда вентилятор работать начинает,охлаждал немного.+прогрев быстрей,расход топлива уменьшается,особенно по трассе,в машине теплее,печка работает лучше!-постоянный контроль за температурой двигателя.
    У меня тоже так + утеплить моторный отсек, заделать дырки в бампере снизу ДВП а на зиму и передние скажем пенопластом. При -30 и ниже радиатор закрыт полностью.

  3. #3
    MRV_Pahan
    Участник
    Через полтора года после покупки сабж начал выносить мозг. Ну тросик заслонки тепло-холод (отломался фиксатор в регуляторе) я починил успешно, вкрутив саморез. Теперь кондер. Достал просто нет слов! Едешь - он включается-отключается постоянно. Поехал к автоэлектрику-кондиционерщику. Высосал фреон, всего 560 граммов, вакуумировал, накачал 750гр. Эффекта = 0.
    И вот что интересно. Датчик давления фреона у меня по всей видимости аналоговый (типа переменного резистора что-ли), подается +5В и масса, третий вывод - сигнальный. Если на нем >250мв - кондер включается. Но напряжение как ни странно зависит не от датчика, а от того как я жгуты проводки кручу. Разобрал уже жгут от датчика до форсунок - нигде ни скруток ничего! Теперь вроде зависит от сгибания жгутов в районе ЕГР. ПРичем +5 и масса вроде стабильны, а снижается именно сигнальное напряжение. Единственное разумное объяснение - либо коротит на массу, либо внутри ЭБУ есть какая-то своя схема, коротящая его на массу. Самое обидное, что в инете нет электрических схем на такую схему датчика вообще. Да и вообще, сам ЭБУ может выключать кондер от каких-то других иных параметров. Диагностика через OBD ничего подозрительного не выявила кроме ошибки EGR P0404.
    Наверное буду дальше к ЭБУ разворачивать...
    Последний раз редактировалось MRV_Pahan; 29.04.2013 в 18:54.

  4. #4
    Option
    Участник
    Понимаю, что не совсем в той теме... Но хочу выразить благодарность форумчанам монти и Elemo за идею, и фото-отчеты... На N-150 это не пригодится, но для N-100 решение 100% верное... Решил разместить сообщение тут, потому что сам нашел решение только в этой теме... Может быть, ещё кому нибудь сгодится для "наглядности", так сказать...
    Один из вариантов решения проблемы со сломанным креплением вакуумного актуатора №1 (переключателя режимов ноги-стекло) на N-100:

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Option; 13.10.2013 в 16:23. Причина: Не грузятся фотографии в режиме просмотра... При попытке редактирования - грузятся... Что то не то с движком форума, видимо.

  5. #5
    Neximan
    Участник
    как сделать чтобы печка в ноги дула? может в заслонку какую приподнять? желательно без разбора печки, может где дырку маленкую в корпусе просверлить и там отверткой приподнять...

  6. #6
    kef01
    Участник
    Люди добрые подскажите пожал такая проблемма,нексия 8 кл 2002г. похолодало стала медленне прогреватся,в пробках и приезде по городу печка греет отлично..только скорость побольше выехал на трассу температура моментально падает...становится холодно.. пока закрыл радиатор картонкой помогаят не много.. грешу на термостоат..в нём ли дело ?

  7. #7
    Neximan
    Участник
    Цитата Сообщение от kef01 Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите пожал такая проблемма,нексия 8 кл 2002г. похолодало стала медленне прогреватся,в пробках и приезде по городу печка греет отлично..только скорость побольше выехал на трассу температура моментально падает...становится холодно.. пока закрыл радиатор картонкой помогаят не много.. грешу на термостоат..в нём ли дело ?
    на холодную заведи и смотри патрубок радиатора. если стал теплым до прогрева двигатетеля, значит термостат. купи на 92 градуса и замени

  8. #8
    BOB@HbI4
    Участник
    Привет всем! Обьясните как надо включать обогрев лобового стекла? одновременно с запуском двигателя или когда прогрееется? и надо ли включать циркуляцию? А то долго прогревается лобовое

  9. #9
    Neximan
    Участник
    Цитата Сообщение от BOB@HbI4 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Обьясните как надо включать обогрев лобового стекла? одновременно с запуском двигателя или когда прогрееется? и надо ли включать циркуляцию? А то долго прогревается лобовое
    на холодный двиг, а то стекло треснет в месте обдува.

  10. #10
    zaybatsu
    Старожил
    Подскажите! Вакумник верхний шипит и не включает режим в лицо. Что делать?


    Как снять верхний вакуумный активатор заслонки "лицо"?? не могу найти нигде. он на салазках, но еще в него тяга идет, но как она снимается?
    Последний раз редактировалось zaybatsu; 16.09.2014 в 22:40.

Похожие темы

  1. Ответов: 693
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 16:24
  2. Система отопления.
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 09:03
  3. система отопления
    от bentli в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 14:12
  4. Система отопления
    от Александр88 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 15:51
  5. система отопления
    от васёк в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •