Непонятно с обдувом!Это,что косяк на новых Ксю? Я у себя такого не замечал.
Непонятно с обдувом!Это,что косяк на новых Ксю? Я у себя такого не замечал.
засовываешь между стеклом и резинкой и нажимаешь, надо только место знать )))это как
и дверь открыветься?
Сегодня починил обдув, по технологии предложенной "Монти", но с небольшим усовершенствованием.
Было дано: сломавшееся крепление вакуумника и одновременно отломанный держатель троса (тепло/холод).
Для крепления троса была взята маленькая металлическая пластинка с двумя отверстиями, в одно отверстие был вставлен держатель троса и закреплен болтиком, шурупом, через второе отверстие эта конструкция была прикреплена чуть дальше места облома. Тут есть одна тонкость, если передвинуть сам держатель троса дальше/ближе, то не будет полного открытия/закрытия заслонки, поэтом требовалось сохранить изначальное местоположение крепежа, для этого и использовалась пластина.
Теперь о вакуумнике. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вместо того что бы крепить вакуумник к пластине на шурупы, можно использовать болты, что намного технологичнее и нет риска сделать дырку в вакуумнике. Оказываться, ножка и корпус вакуумника это не одно целое, эта хрень снимается!
Снимаем:
Теперь берем два болтика и гайки на 8:
Болты вставляем в вакуумник.
На болты одеваем пластину (я сделал из стали):
Заворачиваем гайки и крепим на место.
Для работы обязательно потребуется снятие бардачка и вакуумника. Все это не сложно, работы минут на 15 с перекуром. Туго снималась шайба которая крепит тягу вакуумника (такая же на тросе тепло/холод).
В результате: все крутится, все регулируется. Если не сломается корпус вакуумника, то место, куда вставлены болты, то эта конструкция будет жить долго.
Кстати, не смотря на то, что пластина стальная (я ее молотком гнул), тем не менее при переключении, даже стальную пластину вакуумник слегка гнет. Спрашивается, нафига такой силы ставить агрегат да еще и на пластик его крепить?
Большое спасибо "Монти" за предоставленную идею и фото отчет!
Я думал, что только на новых нексиях эта проблема, оказывается и на старых может тоже самое произойти, экономят узбеки однако, могли бы и с конвейра с металлическими креплениями выпускать.
Мужики не парьтесь я вобще закрепил чтоб не двигалось, и теперь дует постоянно на лобовое и ноги одновременно. Правда сделал я это сразу как взял машину, а то дует или в ноги или на лобовое.![]()
я вот тоже думаю поменять шланги на стекло и лицо местами в этом случае без каких доработок появляется режим стекло-ноги
эта доработка кстати по последней фотографии для нексии в старом корпусе
Ага, для старой, все верно. Внешний вид обновляется, а болячки... наследуются.эта доработка кстати по последней фотографии для нексии в старом корпусе![]()
Кстати, не смотря на то, что пластина стальная (я ее молотком гнул), тем не менее при переключении, даже стальную пластину вакуумник слегка гнет. Спрашивается, нафига такой силы ставить агрегат да еще и на пластик его крепить?
Я тоже посщитал что ход помпыслишком длинен. поэтому решич что нужна пружина!