Всем привет, история следующая:
Ехал в пробке с кондиционером, начал проваливаться газ, увидел, что двигатель в перегреве.
Приехал в сервис, замерили углекислый газ в антифризе, оставили машину фрезеровать крышку, параллельно заменили все прокладки, масляные колпачки, притерли клапана.
Выехал из сервиса в первой же пробке опять пошел нагрев, опять за третьим делением температуры начал троить газ. Решил, что утром следующего дня отгоню обратно.
Утром машина не завелась, как будто на 5ой попытался тронуться в гору, сразу заглохла, на второй поворот ключа опять растрясло, 3 секунды 300-500 оборотов, далее нормально и на горячую заводится нормально.
Приехал в сервис, посмотрели компьютером, датчик охлаждающей жидкости показывал -40, купил новый датчик + новые ВВ.
Остыл двигатель, завел, все точно также. На утро сел аккум, прикурили, по зажиганию все прошлые симптомы, но при включении\выключении кондея звук чихания, также после прогазовки.
Поменял аккум, увидел на драйве тему, где у человека были все те же симптомы, он поставил свечи с зазором 1.1 мм, купил такие свечи, поставил, все симптомы по зажиганию и кондею на месте.
Параллельно за эти дни еще помыли дроссель и поменяли прокладку на нем.
Я уже просто не знаю кому отдавать, куда смотреть.
Дополню: двигатель a15sms. До фрезеровки проблем с зажиганием и кондеем не было от слова совсем. Был только перегрев. Свечи новые стоят NGK 5339. Провода тоже NGK.
В сервисе говорили, что вроде подтекает бак, но при полной заправке, это из нюансов.
Изначально до сервиса также менял провода и свечи, свечи были halo 0.8 зазор, провода корейские, забыл уже название.