От перегрева двигателя к плохому зажиганию.

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    qk7p
    Автор темы

    От перегрева двигателя к плохому зажиганию.

    Всем привет, история следующая:
    Ехал в пробке с кондиционером, начал проваливаться газ, увидел, что двигатель в перегреве.
    Приехал в сервис, замерили углекислый газ в антифризе, оставили машину фрезеровать крышку, параллельно заменили все прокладки, масляные колпачки, притерли клапана.
    Выехал из сервиса в первой же пробке опять пошел нагрев, опять за третьим делением температуры начал троить газ. Решил, что утром следующего дня отгоню обратно.
    Утром машина не завелась, как будто на 5ой попытался тронуться в гору, сразу заглохла, на второй поворот ключа опять растрясло, 3 секунды 300-500 оборотов, далее нормально и на горячую заводится нормально.
    Приехал в сервис, посмотрели компьютером, датчик охлаждающей жидкости показывал -40, купил новый датчик + новые ВВ.
    Остыл двигатель, завел, все точно также. На утро сел аккум, прикурили, по зажиганию все прошлые симптомы, но при включении\выключении кондея звук чихания, также после прогазовки.
    Поменял аккум, увидел на драйве тему, где у человека были все те же симптомы, он поставил свечи с зазором 1.1 мм, купил такие свечи, поставил, все симптомы по зажиганию и кондею на месте.

    Параллельно за эти дни еще помыли дроссель и поменяли прокладку на нем.

    Я уже просто не знаю кому отдавать, куда смотреть.

    Дополню: двигатель a15sms. До фрезеровки проблем с зажиганием и кондеем не было от слова совсем. Был только перегрев. Свечи новые стоят NGK 5339. Провода тоже NGK.
    В сервисе говорили, что вроде подтекает бак, но при полной заправке, это из нюансов.
    Изначально до сервиса также менял провода и свечи, свечи были halo 0.8 зазор, провода корейские, забыл уже название.
    Последний раз редактировалось qk7p; 14.08.2023 в 23:46. Причина: дополнил

  2. #2
    VPN
    Старожил
    у меня сын перегрел A15SMS сам головку шлифанул камнем, все нормально .
    может просто датчик показывал перегрев, или перегрев реально был?
    если перегрев, то помпа? термостат? воздушная пробка?
    Троит из за чего?
    катушка? неправильно выставлен ремень грм? закидывает свечи? как результат кольца залегли. но тогда дым?
    как правило, если до чего то всё было нормально, то предположу кривые руки ИМХО
    Боюсь ИМХО криворукие слесаря собрали вам так, и не убрали воздушную пробку. + собрали через з... гм. вообщем через одно место.
    всё остальное не имеет отношение

  3. #3
    qk7p
    Автор темы
    Перегрев реально был, т.к. мне в салоне стало очень тепло.
    Помпу, термостат, грм, ремень кондея и генератора, натяжные ролики поменяли.

    К сожалению не знаю как они выставили, тоже есть мысли, что закосячили.
    Катушка не искрит, но не знаю опять же как ее работоспособность выявляется.

    Троит газ только при перегреве. Как только 3,5 деления набирает. Сейчас поменял датчик температуры охл. жид., пока с кондеем не ездил, возможно эта проблема решена.

    По перегреву многие пишут про грязные радиаторы, у меня тоже весь в пуху, позже прочищу.

    Сейчас больше беспокоит алгоритм зажигания и "чихание" кондея.

    Дыма нет. Снял старые свечи на них нагар, хотя им и 3х недель не было, старые провода искрили от металлического кожуха, новые тоже сходу, но видно только ночью и неярко.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас вышел по темноте, с новыми свечами не искрит.

    С первого оборота ключа, не заглохла, стояла на 500-700 оборотах, возможно двигатель не остыл, хотя на улице прохладно.

  4. #4
    VPN
    Старожил
    "троит с перегревом " - то есть проблема из за перегрева
    " про грязные радиаторы" это обязательно, но и про воздушную пробку не забывайте
    пробка бывает такая капризная сами наверняка встречались.
    вспомните - резьба в масле? колпачки. или возможно направляющие в головке раздолбало из за перегрева - редко, но бывает.
    зажигание позновато , метки грм проверить.
    компьютер должен чекенгин давать по идее .

  5. #5
    aleksey996
    Участник
    ПО пробке в ОЖ. Какого цвета ОЖ. Если порыжела за неделю то дыра в атмосферу, на хомутах или дыра в радиаторе. Ищем подтёки - тёмные следы. Если из расширительного бензинчиком попахивает - особенно когда бенз плохой, то может дыра в покладке ГБЦ. Когда перегревают обычно ведёт ГБЦ и не всегда удачно её на камне можно шлифануть. Бывает и трещины появляются.

Похожие темы

  1. Троит двигатель, пропуски по зажиганию
    от Velstadt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2021, 21:16
  2. HELP!!!! Нужен Ваш совет по зажиганию и грм
    от Миша1999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 09:27
  3. запах перегрева f16d3
    от NEXXXIUM в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 21:44
  4. Вопрос по зажиганию
    от Vladimir_F в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 12:36
  5. проблема перегрева на ксюшке
    от merler в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •