Это противоречивое утверждение. Зачастую бывает, что неоригинальная запчасть по качеству лучше оригинала.Сообщение от livingstone
Это противоречивое утверждение. Зачастую бывает, что неоригинальная запчасть по качеству лучше оригинала.Сообщение от livingstone
в автолэнде на мосино 8 тел 701-273 крыло 2100р а оригинал 3200р и всё есть в наличии!
можешь так же поискать на разборках, если не ошибаюсь крыло от старой нексии такое же!
Cпасибо парни. Сегодня заверил в ГИБДД справку о дтп, в четверг поеду в страховую оценивать, там и определимся как лучше![]()
где купить такой?Сообщение от Kaumov Iskander
вот вычитал вариант, как относитесь, мне кажется можно попробовать????
Материалы:
1. Суперклей для фиксации обломков.
2. Эпоксидная смола Эпокси Эксклюзив АО "Анлес", прочность соединения 400 кГс/кв.см, вибростойкая и ударопрочная.
3. Кусок джинсовой ткани, брезента или тонкой стеклоткани для армирования.
4. Ацетон или бензин для обезжиривания.
5. Мелкая наждачная бумага.
6. Ножницы.
7. Тара для приготовления клея и т.п.
Взаимозаменяемость материалов: Подойдет любой проверенный суперклей, важно чтобы он хорошо склеивал пластик. В качестве замены эпоксидной смолы - Эпокси Титан АО "Анлес"([1]), прочность соединения 250 кГс/кв.см.. Возможно применение других эпоксикаучуковых клеев, а так же обычной эпоксидной смолы с добавлением меньшего количества отвердителя для эластичности(время полной сушки в этом случае около 32-36ч).
Технология:
1. Очищаем поверхность фары в местах креплений от пыли.
2. Ошкуриваем внешние поверхности ушей, в т.ч. и в районе излома на фаре. Место излома не трогаем. Обезжириваем.
3. От этого шага зависит точность всего метода. Аккуратно и точно приклеиваем уши к фаре суперклеем по месту излома. Даем клею высохнуть, проверяем крепление слегка нажав пальцем. Зашкуриваем неровности клеевого шва.
4. Из ткани по всей верхней поверхности креплений вырезаем латки, захватывающие и часть корпуса фары. Подгоняем по месту. Для внутренней части креплений вырезаем прямоугольные латки по месту излома.
5. Готовим эпоксидную смолу по инструкции. Обезжириваем все поверхности склеивания.
6. Наносим эпоксидку на крепления, корпус фары в районе креплений, хорошо пропитываем с одной стороны тканевые латки. Ждем пока клей не начнет густеть.
7. Накладываем латки на крепления сверху и с обратной стороны, хорошо промазываем стыки и сами латки эпоксидкой. Убираем излишки клея.
8. После надежного схватывания (около 20ч) аккуратно устанавливаем фару на место. В это время клей еще пластичен и крепления сядут как надо быть.
9. Ставим хорошие лампы (типа Philips VisionPlus), регулируем фары на СТО.
10. Наслаждаемся ночной ездой.
так же в качестве арматуры можно пояльником скрепки вклеить, но я думаю это лишнее
Простите за дилетантский вопросВ продолжение темы о крыльях. На ксюхах крыло крепится болтами или приварено? :-[
прикручивается винтамиСообщение от Anton854
Cпасибо!Сообщение от Alex177