Like Tree2сказали спасибо

Экономичные прошивки Дэу Нексия 1.5 8 Кл. с ЭБУ MR-140

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    _Joker_
    Участник

    Экономичные прошивки Дэу Нексия 1.5 8 Кл. с ЭБУ MR-140

    Всем привет ! Интересуют экономичные прошивки этой модели.Точнее, есть ли смысл экономичных прошивок ? Можно ли действительно добиться минимального расхода топлива на Нексии с помощью них ? Или остаться на стоке или динамичной прошивке ? Интересуюсь только для себя и своей машины ! Не для коммерческого использования !!!
    Последний раз редактировалось _Joker_; 04.09.2019 в 12:33.


  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    ЭБУ прошито экономичной прошивкой в городе Асаке. Расход соответствует паспортному. Динамика соответствует паспортной. Стиль вождения соответствует ПДД. Расход от 5,42 л. на 100 км.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 04.09.2019 в 08:09.

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    ПалБорисыч, люди по разному понимают "экономичность" прошивки:
    1. Сначала из авто удаляются "лишние" элементы экологии и потом под них изменяется штатная прошивка(обычно эта функция уже заложена в нее инженерами и требуется только активировать соотвествующий флаг комплектации), этот метод действительно поможет что-то выиграть, но не так много, как некоторые думают.
    2. В авто ничего не меняется, прошивка переделывается таким образом, чтобы выдавать больший КПД, но в ущерб общему сроку службы, на "длинной дистанции" она становится убыточной(т.к. есть еще затраты на ремонт), но при покупке нового авто(или с небольшим износом) подобный подход может быть оправдан(если успеть продать авто до существенных вложений в него)

    В данном случае непонятно что имеет ввиду автор, возможно он еще сам не определился чего хочет.

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    alex_www1,
    Я, собственно, сначала хотел написать текст, подобный вашему, но потом решил ограничиться тем, что есть. У автора два сообщения с туманным смыслом по теме прошивок, вот я и подумал, что, может быть он как-нибудь раскроет пошире детали своего интереса.
    Хочет ли он модернизировать свою машину, хочет ли он модернизировать машины клиентов, хочет ли он выиграть пиво в дворовом споре - неясно...

  5. #5
    _Joker_
    Автор темы
    Благодарю Вас за ответы ! Вопрос в теме исправил !

    - - - Добавлено - - -

    alex_www1, Благодарю за ответ, вопрос в теме расписал подробнее.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо. Вопрос в теме расписал подробнее.

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Решать это только вам, способы я описал и последствия тоже. Стоит оно того или нет - думайте. При больших пробегах я бы лучше на газ посмотрел, толку больше будет

  7. #7
    _Joker_
    Автор темы
    Газ не хочу- боюсь. Пробег 48 тысяч.

    - - - Добавлено - - -

    ПалБорисыч, Благодарю Вас за ответы ! Вопрос в теме исправил !

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от _Joker_ Посмотреть сообщение
    Пробег 48 тысяч
    за какой срок?

  9. #9
    _Joker_
    Автор темы
    alex_www1, За 5 лет, но последние 2 года стал ездить больше. За 2 года наездил 28 тысяч.

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Оставайтесь на бензине, газ вы с такими пробегами отобьёте нескоро - проверено.

    Что вы подразумеваете под минимальным расходом? Давайте так, какой у вас расход сейчас, и какой вы хотите получить?

    У меня с таким же мотором и таким же ЭБУ расход по трассе - от 4.9 л. Штатно, при расчёте бюджета на топливо, я исхожу из цифры 6.9-7.2 л на 100 км, это при скорости 110-120 км/ч при движении по трассе.

    Есть такое понятие, как удельный расход топлива. К сожалению, эта цифра практически равна у всех четырёхтактных бензиновых моторов и составляет около 180-200 г/(л.с*ч). А это значит, что при одинаковой развиваемой в данный момент мощности двигателя - расход будет (условно) одинаков что для мотоцикла, что для легковушки, что для ЗИЛ-130. И также это значит, что, скорее всего, вы не сможете добиться существенного снижения расхода прошивкой ЭБУ, ибо для данного конкретного автомобиля без изменения его физических параметров (сопротивления качению, аэродинамики и тд) вам для движения с определённой скоростью нужно затратить определённую мощность (энергию). Это не зависит от прошивки ЭБУ, это зависит от физических параметров авто.

    Именно поэтому (из-за одинаковости удельного расхода топлива у бензинок) расход по трассе, например, у 3-литрового мотора может быть одинаковым или даже меньше, чем расход 1.5 литрового мотора.

Похожие темы

  1. Прошивки
    от gremlin171 в разделе Волгоград
    Ответов: 1933
    Последнее сообщение: 28.09.2019, 09:08
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 13:55
  3. Кабель для прошивки
    от ruslan01ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 02:28
  4. Прошивки Twin или R9
    от Олег-18 в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:22
  5. Нексия-Ланос, прошивки одни, что динамичней?
    от Vic278 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •