Всем Доброго дня суток!Подскажите кто ставил как она?Как и с каким усиливаем затягивали?Болты старые оставляли,прокладки нужно под них?Герметик какой брали и где наносили?
Всем Доброго дня суток!Подскажите кто ставил как она?Как и с каким усиливаем затягивали?Болты старые оставляли,прокладки нужно под них?Герметик какой брали и где наносили?
Ставил на свою , хотя у меня Нексия N100 c двигателем 1,5 A15SMS то не без трудов конечно ,так как есть проблемы. Если движок 1,6 L F16D3 то встает без проблем.Герметик использовал https://abro22.ru/germetik-prokladok...SABEgJPbvD_BwE. Хотя и многие и не используют.Прокладки идут вместе с крышкой .Наносил герметик по периметру прокладки и еще немного в паз крышки ,что бы при установки прокладка не выпадала. Я брал у этого продавца http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html там еще китайцы и герметик кладут ,но я им не доверяю.Болты затягивал 8Нм хотя продавец рекомендует не более 5Нм. Болты старые, лет пять точно стоят. Когда затянул 5Нм ,так у меня болты почти сами отворачивались от руки, может у меня ключ динамометрический врет.Пока прошла всего неделя, поэтому срок никакой.
Последний раз редактировалось pereborov; 11.10.2018 в 13:15.
Люди кто ещё ставил?Отпишитесь!
Поставь силиконовую прокладку Rosteco. Проблема решится.
ставь то что Конь в пальто советует
я себе поставил люминь, у меня usgm крышка вроде, все отлично, но если б я знал что прокладкой решается - поставил бы прокладку
хотя на мой взгляд есть у люминя плюсы:
если пластик совсем сильно вертолетом поведет - наверное и силиконовая прокладка не спасет
у пластика декоративная большая, мне не нравилась, у люминя декоративная узкая, по центру идет
я на свой движок ниче не переделывал, только клапан клеем залил и все
если по болту будет течь - прокладку паронитовую на 1/2 под болт ставишь и все
тянул шуриком, в районе распредвалов герметика надо положить, по периметру - не нужно, у меня абро американский красный
Есть некая "усиленная прокладка" для A15SMS с каталожным номером 96181318. До этого несколько раз брал обычные - течь из-под клапанной крышки начиналась либо почти сразу либо через 2-3 месяца прокладка дубела и крышка вновь начинала "сопливить". Эту 96181318 поставил в мае - пока сухо. Понимаю, что менее чем полгода - это не срок, но тем не менее...
Последний раз редактировалось RU; 22.10.2018 в 11:23.
Все кто ставит алюминиевые крышки.Внимательно с прокладками на эти крышки .У алюминиевых крышек паз куда вкладывается прокладка уже чем у пластиковой крышки.Поэтому туда идет либо та что с крышкой продается либо подбирать нужно, а бы какая прокладка не подойдет.Сам сейчас в ступоре,т.к. я все таки перетянул штатную прокладку,поэтому видимо как написано 5-6Нм и не более.Заказал обычную т-образную https://www.exist.ru/Parts/Default.a...BE05BA2&sr=-36, но она в пазы крышки не входит, она шире.Теперь придется покупать прокладки у тех кто крышки продает.
Когда я добивался устранения течи из-под клапанной крышки опелёвского двигателя c18nz, с алюминиевой крышкой и пробковой прокладкой, то победил её с третьего или четвёртого раза(каждый раз с новой прокладкой). Там нужно было производить несколько обязательных действий:
1. Тщательно удалять масло из резьбовых отверстий под крепёжные болты. И удалять масло с самих болтов.
2. Тщательно обезжиривать поверхности постели распредвала и клапанной крышки.
3. Исключительно тщательно соблюдать схему затяжки и момент затяжки болтов. Помню, последний раз я затягивал болты по схеме за пять-семь заходов. Ну совсем по чуть-чуть.