Заднюю крышку (резинку) загерметизировал?
Если нет то воду почаще выливай из них.
Это единственный недостаток "микрух"...
Заднюю крышку (резинку) загерметизировал?
Если нет то воду почаще выливай из них.
Это единственный недостаток "микрух"...
пока нет, но собираюсь! уже слышал про это, но все равно спасибо!!!Сообщение от mish-ka
Да есть разница,ваша меньше и все отличие.А вот еще -родные стоят (у нас)от 800 до 1300 за штуку,а не 2000.Чем ваши лучше?Линзы что в одних то и в других. Самовнушение -это называется.))))А ваш друг пускай свои штатные помоет и отрегулирует,светить будут лучше ваших.Сообщение от BREIDE
Возможно, не буду спорить, каждый при своем мнении!!! А как на счет самого основного-стека в ПТФ? на штатных бьются, а на Hella если только самому и молотком))) и то постараться надо! Друг, у которого они не помыты))) уже заменил одну ПТФ по той же самой причине))) Так что при выборе мной ПТФ вопрос стоял не в экономии денег, а именно в качестве!!! Я штатные изначально и хотел установить!)Сообщение от aleksis66
Каменюка наверное прилетела-вот и разбилось,от этого любая фара разобьется.)) Родные Hella стоят на много больше,да и герметичность им придавать не надо.Время покажет.Моим родным три года и 75000пробега,всё как новые. Не помутнели,и вода в них не попала.А вот регулировать их пришлось,тупо метров за пять светили перед машиной.((
Кто регулировал тюнингованные фары?
Как из нормально отрегулировать?
у них есть металлический винт под регулировку- крути его и будет те счастье, сильно не задирай-слепят! и загерметизируй их хорошенько. пролей герметиком места стыка стекла и корпуса, запломбируй нижнее вент отверстие, а в верхнее вставь шланг от капильницы(входит плотно) загерметизируй стык а на кончик шланга сооруди из оставшихся прибамбасов клапанок по принципу дыхательного(), пролейй герметиком торец лампы(там тоже щели есть можеш проверить дуя в трубку)обильно, затем берешь резиновую перчатку поплотнее, отрезаеш по запястью(получается резиновый цилиндр) один конец(заводской) натягиваеш на заднюю чась ПТФ (на квадрат) подключаеш фишку, выводиш трубку с клапаном и проволочкой ужимаеш все тока не сильно чтоб вода стекала. и можеш любые лужи преодолевать, а так без дороботки в первый же дождь будет аквариум - ПРОВЕРЕНО И НЕ ОДИН РАЗ!!!!. вообщем у тебя внутреннее пространство птф должно сообщаться с атмосферой только через этот клапанок и нигде больше. если чо не понятно пиши. да и есчо примерь птф по месту, бывает что края "стекла" мешают плотной посадки, я обрезал их раскаленным ножем
Ребят, вот такая проблема:
Попал в небольшую аварию, снесло правую пфт ( естественно задев провода ), после поставил новую, сервис-мэны подключили к ней провода ( в бой шла изолента и хитрые действия пальцами. В общем сказать восстановили ).
Теперь через месяц(+) пользовании перегорают лампы ( именно на которой делали )... 3 раза менял... Вот что мне с ней делать ??
(Гуглил форум.. не нашел.)
artem_vlz - вот это система! спасибо... сам только герметиком прошел...
Какие лампы ставишь Филипп ?
пж!
это говорит о качестве ремонта!!Сообщение от Philipp
в электрике я не силен но для начала сделай по "КОLLXOZY" запаралель правую туманку с левой, те на + левой бросаеш лапшу(провод) и тянеш ее к + правой (к фишке, ее предворительно отреж) и минус также, или можеш минус тупо взять с корпуса авто (управляются туманки +, по крайней мере у меня) .
А если по нормальноу то замени лапшу от правой туманки до релюшки желательно с фишкой
и будет Вам щастье