Блин в каком именно месте сейчас не скажу. Попробую завтра заехать на яму проверить уровень масла и заодно сфотографирую место запотевания. Колпачок на месте, проверил.
Блин в каком именно месте сейчас не скажу. Попробую завтра заехать на яму проверить уровень масла и заодно сфотографирую место запотевания. Колпачок на месте, проверил.
вообще-то рановато,если только был или есть агрессивный стиль вождения. Опять же стука нет на холодном. Опоры двигателя будут греметь всегда. Может всё-таки стойка(ки),это слабое звено нексий.Сообщение от (Артем);2290324
[COLOR=silver
стиль вождения далеко не агрессивный. Стойки стабилизатора имеются ввиду ?
Понял. С рулевой рейкой там тоже не большая ситуация есть. Я так понимаю она должна быть затянута сильно что бы люфтов ни каких не было, мне на сервисе её смотрели давно еще и небольшой люфт был, а сейчас при выворачивании руля до упора вправо и влево происходит свист, я так понимаю тоже связано с рулевой
- - - Добавлено - - -
забыл добавить. Когда в мокрую погоду начинается этот звук в коробке, отдает немного в рычаг кпп, ладонью чувствуется как там что-то болтается, что ли
рулевая туго быть не должна. Не разбирал,не знаю как,но как-то зазор поддерживается пружиной и поджимается пружина гайкой,по этому она слегка гремит.
А,с КПП начните проверять весь тоннель от рычага переключения до мех.переключения на КПП,может,что и обнаружится. Трудно подсказывать не видя авто.
чтож ладно, на днях скатаюсь уровень проверю а там дальше смотреть буду. спасибо
Рейка с гуром? Бряканья в рейке случаются в основном на неровностях типа стиральной доски(щебень,грунтовка).
Знаю,ибо свою рейку лечил от этого недуга. Но затягивать сильно не нужно,ибо постоянный поджим вала к шестерне обеспечивает пружина.
При сильном затягивании может туго вращаться и прикусывать в крайних положениях.
да, с гуром. А вот свист при полном вывороте руля из-за чего может быть и как лечить ?