Like Tree8сказали спасибо

Кондиционер не холодит

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vadim.buru
    Автор темы

    Кондиционер не холодит

    Всем привет,возникла следующая проблема не холодит кондиционер. Заправлял 3 дня назад фреон в системе есть(на месте заправки проверки толком не было был дождь и стало прохладно на улице). Сегодня решил проверить его работу так как стало жарко(а так шли дожди все 2 дня эти). Фреон в системе есть проверил,реле щелкает,муфта крутит и винт крутит кондишена все как положено. Но холода не чувствую. Патрубки низкого давление с ревсиверов горячие,а патрубки высокого давления холодные. А слышал что должно быть наоборот. Испаритель кондиционера прочищен от листьев и салонный фильтр поменян.Кто что скажет? Такое чувство что клапаны не правильно распределяют фреон в системе.

    При заправке выивлена была утечка(утечка оказалась в том что плохо закручены были болты в патрубке высокого давления,возле самого штекера).При повторной диагностики аппаратуры показало что утечки в системе нет и приступила к заправке.
    P.S. наружний радитор кондиционера холодный(не знаю должно ли быть так)
    Последний раз редактировалось vadim.buru; 09.07.2017 в 04:29.

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от vadim.buru Посмотреть сообщение
    наружний радитор кондиционера холодный
    При работе кондиционера должен быть горячим и обдуваться своим вентилятором.

  3. #3
    vadim.buru
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    При работе кондиционера должен быть горячим и обдуваться своим вентилятором.
    Я про тоже подумал,а он холодный и обдувается вентилятором своим.

    - - - Добавлено - - -

    Вот и понять не могу куда смотреть дальше, где искать неисправность.
    Последний раз редактировалось vadim.buru; 09.07.2017 в 00:48.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    А давление в системе мерили то хотя бы?

  5. #5
    vadim.buru
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А давление в системе мерили то хотя бы?
    Давление было в норме, да и если бы давление не было. То муфта не закрутилась ведь.

    Вот сейчас думаю что все таки может быть. Кто-то пишет что радиатор(в нём мол утечка) хотя диагностика показало об обратном. Кто-то пишет про ТРВ(Терморегулирующего вентиля кондиционера).

    Толком не разобрался ещё и подобных симптомов не могу найти уже как 5-ый час в инете.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vadim.buru Посмотреть сообщение
    Давление было в норме, да и если бы давление не было. То муфта не закрутилась ведь.
    Я не говорю, что его нет. Я говорю, что оно может быть, но быть неправильным, а если оно есть, но неправильное - холода не будет.
    Когда компрессор выключен, то в обеих ветках давление будет одинаковое. После включения в ветке высокого давления давление должно начать быстро расти, а в ветке низкого давления - резко падать.
    Если этого не происходит, значит компрессор качает через байпас, то бишь редукционному клапану тапки, такое часто бывает после долгого простоя системы.
    Если давление поднимается выше нормы, то возможны два варианта: первый - это забитая форсунка, ее легко диагностировать, ибо она при работе громко шипит, особенно если заглушить двигатель и сразу прислушаться, то еще секунд 5-10 слышно интенсивное шипение. Если не шипит, шипит слабо или прерывисто - форсунку под замену. Вторая причина избыточного роста давления - забитый радиатор, про него уже писал.
    Ну и еще вариант - это неправильное количества фреона или перелив масла. Нередко бывает когда неопытные мастера заправляют систему, то всякий раз добавляют в нее масло. Если в поисках утечки так перезаправить несколько раз, то масла будет слишком дофига, что равносильно перезаправке фреоном, в этом случае тоже давляк будет, а холода - нет, но тогда должен греться радиатор.
    Если радиатор не греется, то хорошо бы проверить клапан, но диагностика давления все-равно нужна, конечно если эти показания твоим мастерам о чем-то говорят.

  7. #7
    vadim.buru
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что его нет. Я говорю, что оно может быть, но быть неправильным, а если оно есть, но неправильное - холода не будет.
    Когда компрессор выключен, то в обеих ветках давление будет одинаковое. После включения в ветке высокого давления давление должно начать быстро расти, а в ветке низкого давления - резко падать.
    Если этого не происходит, значит компрессор качает через байпас, то бишь редукционному клапану тапки, такое часто бывает после долгого простоя системы.
    Если давление поднимается выше нормы, то возможны два варианта: первый - это забитая форсунка, ее легко диагностировать, ибо она при работе громко шипит, особенно если заглушить двигатель и сразу прислушаться, то еще секунд 5-10 слышно интенсивное шипение. Если не шипит, шипит слабо или прерывисто - форсунку под замену. Вторая причина избыточного роста давления - забитый радиатор, про него уже писал.
    Ну и еще вариант - это неправильное количества фреона или перелив масла. Нередко бывает когда неопытные мастера заправляют систему, то всякий раз добавляют в нее масло. Если в поисках утечки так перезаправить несколько раз, то масла будет слишком дофига, что равносильно перезаправке фреоном, в этом случае тоже давляк будет, а холода - нет, но тогда должен греться радиатор.
    Если радиатор не греется, то хорошо бы проверить клапан, но диагностика давления все-равно нужна, конечно если эти показания твоим мастерам о чем-то говорят.
    Мастера конечно так себе были,пришел тыкнул на кнопку и ушел. Поеду к ним обратно буду мерить давление(не зря деньги отдал да и чек сохранился). Не подскажешь какое давление должно быть в норме когда выключен компрессор и включен? Нашел одну информацию только высокого давления - (12-15 атм), низкого - (около 2,0-2,5 атм). Да и сколько масла нужно и фреона в систему?

    Да и простой был долгий..

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vadim.buru Посмотреть сообщение
    Не подскажешь какое давление должно быть в норме когда выключен компрессор и включен?
    Точных цифр уже не помню, я сам это никогда не делаю, только лишь работу мастера перепроверяю))

    Цитата Сообщение от vadim.buru Посмотреть сообщение
    только высокого давления - (12-15 атм), низкого - (около 2,0-2,5 атм)
    Похоже на правду. При выключенном компрессоре вроде примерно 7-8, если я не ошибаюсь. Но это еще от температуры зависит.

    По маслу - мне лили около 50-70 грамм в сухую систему (компрессор снимался и из него все масло вытекло под ноль). На самом комрессоре должна быть табличка, где этот объем указан.

  9. #9
    Bonpirr
    Старожил
    Наводящий вопрос: вентиляторы охлаждения радиаторов включаются при включении кондиционера?

  10. #10
    vadim.buru
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Наводящий вопрос: вентиляторы охлаждения радиаторов включаются при включении кондиционера?
    Да, оба крутятся.

Похожие темы

  1. Еще раз про КОНДИЦИОНЕР
    от Antony2711 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.08.2019, 18:20
  2. Кондиционер не холодит.
    от kvirus в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 14:39
  3. кондиционер
    от фюв в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 08:56
  4. кондиционер
    от Олег М. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 12:50
  5. Кондиционер
    от best.Kir в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 08:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •