
Сообщение от
AKWoland
Я не говорю, что его нет. Я говорю, что оно может быть, но быть неправильным, а если оно есть, но неправильное - холода не будет.
Когда компрессор выключен, то в обеих ветках давление будет одинаковое. После включения в ветке высокого давления давление должно начать быстро расти, а в ветке низкого давления - резко падать.
Если этого не происходит, значит компрессор качает через байпас, то бишь редукционному клапану тапки, такое часто бывает после долгого простоя системы.
Если давление поднимается выше нормы, то возможны два варианта: первый - это забитая форсунка, ее легко диагностировать, ибо она при работе громко шипит, особенно если заглушить двигатель и сразу прислушаться, то еще секунд 5-10 слышно интенсивное шипение. Если не шипит, шипит слабо или прерывисто - форсунку под замену. Вторая причина избыточного роста давления - забитый радиатор, про него уже писал.
Ну и еще вариант - это неправильное количества фреона или перелив масла. Нередко бывает когда неопытные мастера заправляют систему, то всякий раз добавляют в нее масло. Если в поисках утечки так перезаправить несколько раз, то масла будет слишком дофига, что равносильно перезаправке фреоном, в этом случае тоже давляк будет, а холода - нет, но тогда должен греться радиатор.
Если радиатор не греется, то хорошо бы проверить клапан, но диагностика давления все-равно нужна, конечно если эти показания твоим мастерам о чем-то говорят.