Спорт-тюнинг ксюши

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Pavlo741
    Новичок

    Спорт-тюнинг ксюши

    Приветствую, друзья-товарищи! У меня Нексия 98 года корейской сборки. Пробег 240к. Хотелось бы сделать машинку резвее. Что посоветуете?


  2. #2
    Vadim 77
    Старожил
    Советовать продать этот автомобиль и купить другой не буду - т.к. тут каждый решает сам и советовать такое не тактично (хотя по финансовым соображениям и более практично).
    А про то что можно сделать можно посмотреть в вот этом борт журнале. Здесь про Ланос (но это впринципе одно и то же):
    https://www.drive2.ru/l/2245039/
    https://www.drive2.ru/l/2251765/
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 22.09.2016 в 12:05.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Кстати, разве в 98г корейцы еще выпускали Нексии? Если вин начинается с KLETN, то действительно корейская, если с ULV, то уже узбекская. Еще у корейцев сцепление с тросиком было.
    Порезвее - свапни F16D3, будешь Приоры наказывать.
    Разумеется для начала стоит оценить состояние кузова, ибо к такому почтенному возрасту он как правило устает и уже не факт, что переварит возросшую мощность мотора.

  4. #4
    Pavlo741
    Автор темы
    Благодарю!

    - - - Добавлено - - -

    Знаете, я живу в той стране где этот автомобиль производят. И по сей день мнения расходятся по поводу даты ухода корейцев. Вин начинает с ulv. Кузов уже не айс - время своё берёт. Но десяток лошадей прибавить не прочь.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavlo741 Посмотреть сообщение
    Вин начинает с ulv
    Значит точно произведена в Узбекистане, так что корейской ее считать уже некорректно, определенные отличия присутствуют.
    Однако действительно надо признать, что по качеству в то время узбекские и корейские машины были где-то рядом.

    Цитата Сообщение от Pavlo741 Посмотреть сообщение
    по поводу даты ухода корейцев
    Это на происхождение не влияет никак)

    Цитата Сообщение от Pavlo741 Посмотреть сообщение
    Кузов уже не айс - время своё берёт
    Так надо начинать с устранения именно косяков по кузову, особое внимание уделить силовой части кузова спереди, возможно рассмотреть вариант установки подрамника с Опеля Вектра А или Астра F, в этом случае по крайней мере развал получится удержать в допусках.
    Тут логика простая: уставший кузов пока выдерживает мощность уставшего двигателя, если ты ее увеличишь на сколь либо заметное значение, то велика вероятность, что банально начнет морда разъезжаться.
    А если абстрагироваться от кузова, то запомни прописную истину: любой тюнинг начинается с тормозов. Если ты хочешь чтобы машина быстрее разгонялась, то надо сначала дать ей возможность быстрее останавливаться, дабы не намотаться (не дай бог) на ближайший столб.
    А в старых Нексиях тормоза сами по себе мягко говоря "не ахти", а возраст уж точно их лучше не делает.

    Так что из личного опыта скажу: если ты хочешь чтобы машина ездила быстро, безопасно и долго, то по деньгам будет выгоднее продать ее и купить либо Нексию с мотором F16D3, в ней ничего делать не надо, да и в вашем климате независимо от года выпуска (с 2008го они выпускались) скорее всего ржавчины в машине не будет.
    Либо как вариант можно взять за те же деньги Приору с 126м мотором, она и очень шустрая, и всяких плюшек в ней побольше будет за те же деньги.

  6. #6
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavlo741 Посмотреть сообщение
    Благодарю!

    - - - Добавлено - - -

    Знаете, я живу в той стране где этот автомобиль производят. И по сей день мнения расходятся по поводу даты ухода корейцев. Вин начинает с ulv. Кузов уже не айс - время своё берёт. Но десяток лошадей прибавить не прочь.
    приведи мотор порядок и вот они твои 10 лошадок, 240 тыс для мотора уже срок, как раз лошадей 10-15 в нем и сдохло

  7. #7
    Саша040
    Новичок
    У меня тоже раньше была Н-100 , так вот : замена передних суппортов от Шевроле Ланос с радиусом колес Р13, прошивка ЭБУ с заменой микросхемы . Мне хватало, машина взбодрилась .

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Саша040 Посмотреть сообщение
    прошивка ЭБУ
    Прошивать можно только при полностью исправном железе, в противном случае ни один опытный мастер за это не возьмется. Само собой, и эффект будет от прошивки только если все исправно.

  9. #9
    Саша040
    Новичок
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Прошивать можно только при полностью исправном железе, в противном случае ни один опытный мастер за это не возьмется. Само собой, и эффект будет от прошивки только если все исправно.
    Совершенно верно, чиповаться нужно только с исправным двигатетелем и системой управления двигателя.

  10. #10
    Pavlo741
    Автор темы
    Косточки целые. В остальном много коррозии. Суппорта заменил на dohc'совские. Разница прям н

    - - - Добавлено - - -

    Кольца делал. Масло жрала. В остальном всё в порядке.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Саша040 Посмотреть сообщение
    У меня тоже раньше была Н-100 , так вот : замена передних суппортов от Шевроле Ланос с радиусом колес Р13, прошивка ЭБУ с заменой микросхемы . Мне хватало, машина взбодрилась .
    поставил суппорта от нексит донс. Небо и земля.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Саша040 Посмотреть сообщение
    У меня тоже раньше была Н-100 , так вот : замена передних суппортов от Шевроле Ланос с радиусом колес Р13, прошивка ЭБУ с заменой микросхемы . Мне хватало, машина взбодрилась .
    мощи достаточно? Не маловато?

Похожие темы

  1. О СПОРТ! Ты ....
    от voice34 в разделе Волгоград
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 19.05.2016, 09:52
  2. Ответов: 183
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 23:53
  3. СПОРТ и Нексия.
    от Веснушка в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 19:16
  4. спорт-спорт-спорт
    от hoha2006 в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •