Приветствую, друзья-товарищи! У меня Нексия 98 года корейской сборки. Пробег 240к. Хотелось бы сделать машинку резвее. Что посоветуете?
Приветствую, друзья-товарищи! У меня Нексия 98 года корейской сборки. Пробег 240к. Хотелось бы сделать машинку резвее. Что посоветуете?
Советовать продать этот автомобиль и купить другой не буду - т.к. тут каждый решает сам и советовать такое не тактично (хотя по финансовым соображениям и более практично).
А про то что можно сделать можно посмотреть в вот этом борт журнале. Здесь про Ланос (но это впринципе одно и то же):
https://www.drive2.ru/l/2245039/
https://www.drive2.ru/l/2251765/
Последний раз редактировалось Vadim 77; 22.09.2016 в 12:05.
Благодарю!
- - - Добавлено - - -
Знаете, я живу в той стране где этот автомобиль производят. И по сей день мнения расходятся по поводу даты ухода корейцев. Вин начинает с ulv. Кузов уже не айс - время своё берёт. Но десяток лошадей прибавить не прочь.
Значит точно произведена в Узбекистане, так что корейской ее считать уже некорректно, определенные отличия присутствуют.
Однако действительно надо признать, что по качеству в то время узбекские и корейские машины были где-то рядом.
Это на происхождение не влияет никак)
Так надо начинать с устранения именно косяков по кузову, особое внимание уделить силовой части кузова спереди, возможно рассмотреть вариант установки подрамника с Опеля Вектра А или Астра F, в этом случае по крайней мере развал получится удержать в допусках.
Тут логика простая: уставший кузов пока выдерживает мощность уставшего двигателя, если ты ее увеличишь на сколь либо заметное значение, то велика вероятность, что банально начнет морда разъезжаться.
А если абстрагироваться от кузова, то запомни прописную истину: любой тюнинг начинается с тормозов. Если ты хочешь чтобы машина быстрее разгонялась, то надо сначала дать ей возможность быстрее останавливаться, дабы не намотаться (не дай бог) на ближайший столб.
А в старых Нексиях тормоза сами по себе мягко говоря "не ахти", а возраст уж точно их лучше не делает.
Так что из личного опыта скажу: если ты хочешь чтобы машина ездила быстро, безопасно и долго, то по деньгам будет выгоднее продать ее и купить либо Нексию с мотором F16D3, в ней ничего делать не надо, да и в вашем климате независимо от года выпуска (с 2008го они выпускались) скорее всего ржавчины в машине не будет.
Либо как вариант можно взять за те же деньги Приору с 126м мотором, она и очень шустрая, и всяких плюшек в ней побольше будет за те же деньги.
Косточки целые. В остальном много коррозии. Суппорта заменил на dohc'совские. Разница прям н
- - - Добавлено - - -
Кольца делал. Масло жрала. В остальном всё в порядке.
- - - Добавлено - - -
поставил суппорта от нексит донс. Небо и земля.
- - - Добавлено - - -
мощи достаточно? Не маловато?
Она меня просто радовала , даже жена ощутила, что машина шустрая стала .
У меня тоже раньше была Н-100 , так вот : замена передних суппортов от Шевроле Ланос с радиусом колес Р13, прошивка ЭБУ с заменой микросхемы . Мне хватало, машина взбодрилась .