Именно в твоём экземпляре?)) Так-то в ланосе тепло, а не в нексии). Разницы нет?: суппорта, больше железа, ручник подтягивается из салона за 2 минуты, а не хрен знает где, нормальные дверные петли и замки, нормальные пружины зад\перед....да по мелочи много чего. Про качество надо говорить, если у тебя была бы корейка, а не 16 летний узбек))
17и летний ))) было 2 ланоса, в обеих было холодно. На ланос форуме эта проблема одна из самых острых. В этой тепло, я слышал что в новых холодно, но в этой старухе ТЕПЛО. Чё не так с суппортами? Железо в ланосе - фольга (как и в нексии), ручник... да! как на иномарке! ))) Я просто столько не езжу на них, чтоб подтягивать самому.
Да, ладно я понялНо эти сайленты убить
Поверю... 17 лет всё таки.
Пристегиваться надо. Тут я с Мишкой полностью согласен.
Да бывают ситуации когда человека спасало то, что он был не пристегнут, но это очень редкие случаи...
И еще... если пристегиваешься, то обязательно в салоне должен лежать НОЖ хоть какой-то, но не тупой.
Потому как не дай бог ремень заклинит после удара... тут его лучше резать не теряя драгоценных секунд в случае разлива
топлива или падения в воду.
Это вечный спор сторонников и противников ремней, тут бестолку чего то кому то доказывать.
С суппортами(если не менялись), то с ними всё не так, т.к меняют на ланосовские. Железа в ланосе больше(и не надо спорить с тем у кого авторазбор)).
Речь идёт о том, что ланос больше допилен под людей, чем опель 30летней выдержки)