Like Tree6сказали спасибо

Моя белая Нексия. Первый опыт эксплуатации.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hawk.er
    Автор темы

    Моя белая Нексия. Первый опыт эксплуатации.

    Доброго времени суток,уважаемые участники данного клуба и пользователи форума.
    Расскажу немного о себе(или моя краткая история владения авто),меня зовут Александр,мне 23 года,жил я думаю в известной вам стране - Казахстан,в городе Караганда ( Где где -в Караганде,да да от туда ),с 18 лет у меня были:
    - Subaru Impreza 1993 года,в рестаиле
    - Subaru Legacy 1997 года
    - Mercedes E190 с мотором коссворд 2.3
    Моя белая Нексия. Первый опыт эксплуатации.-img-20151025-wa0032.jpg
    Первые две машины мы собрали сами с отчимом,нашли рухлядь на огороде и решили оживить их,леська продали почти сразу после восстановления,на ней я поездил 2 месяца,а вот на импрезе 2 года,потом тоже продал... С чудесами Узбекского и Отечественного до сие момента дел не имел...

    Ну вот судьба забросила меня в Краснодарский край,я хотел новой жизни и я её получил,уехал жить вместе со своей девушкой - ныне моей женой. Естественно по приезде в этот солнечный край сразу встал вопрос о покупке поповозки, простой и не дорогой в обслуживании,но с минимумом необходимых электрических плюшек. Много смотрел,много выбирал,хотелось чего то не старого, но более менее достойного,тазы даже не рассматривал,ну не люблю я их. И вот исшерстив кучу форумов, почитав отзывы было решено покупать Нексию от 2010г.в и выше,в максимальной комплектации...
    После трех дней поисков выбор пал на ту самую беленькую,на которой я сейчас и езжу =)
    Daewoo Nexia 2010 г.в ,мотор F16D3,комплектация максимальная.
    Конечно не без косяков,а их в последствии оказалось не мало,ну все таки 180.000 р...
    И если честно,машина вопреки ожиданиям понравилась,в отличие от субаровских зубодробилок,она оказалась мягкой,покладистой,в развалочку неспеша и с комфортом пожирая километры трассы =)(за пол года адаптации наездил уже 15000 км).
    Неплохая тяга у мотора,мягкая и энергоемкая подвеска,в общем за свои деньги оказалась очень не плохая машина,которая еще не разу не подвела.
    Из косяков при покупке:
    - Дохлая сига (Scher Khan Magicar 3,уже восстановил)
    - Дырявый радиатор кондея,к лету сделаю.
    - Бежала прокладка клапанной крышки (ну эт мы все знаем,уже все поменяно)
    - Зазор между передней левой фарой и крылом (фара паянная не ровно,возможно из за этого)
    - Дохлые часы в салоне ( не беда,излечимо)
    Ну и прочие мелочи в виде закисших концевиков и т.п можно не писать.
    В общем вот она,моя машина)Взял не ушатывать,слежу,нализываю,везде где возможно чистота,сделаю из неё конфетку,продавать не собираюсь.


    Моя белая Нексия. Первый опыт эксплуатации.-img-20150626-wa0000.jpg Моя белая Нексия. Первый опыт эксплуатации.-img-20150621-wa0007.jpg

  2. #2
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от Hawk.er Посмотреть сообщение
    Дохлая сига (Scher Khan Magicar 3,уже восстановил)
    Это не заводской косяк, скрее салонный.
    120 000 уже намотала....за 5 лет

  3. #3
    Hawk.er
    Автор темы
    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    Это не заводской косяк, скрее салонный.
    120 000 уже намотала....за 5 лет
    Это косяк бывших владельцев,мертвые актуаторы и т.п) да,сейчас уже 130000.

  4. #4
    RAMIR
    Старожил
    Hawk.er, F16D3 хороший движок! Мне нравился.

  5. #5
    Hawk.er
    Автор темы
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Hawk.er, F16D3 хороший движок! Мне нравился.
    Да мне он тоже нравится,тяга нормальная,да и ходят они не плохо при должном обслуживании.. Разве что стандартные опелевские болячки ввиде подтеков масла отовсюду ) Ну ничего все решим постепенно.

  6. #6
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Hawk.er, F16D3 хороший движок! Мне нравился.
    мне тоже. Нексия с ним отлично едет)

  7. #7
    rocker
    Участник
    Рад что тебе нравится машина. Может быть она тебя и не разочарует, может быть.

  8. #8
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от Hawk.er Посмотреть сообщение
    Это косяк бывших владельцев,
    Или так, но косяк не заводской это точно.

  9. #9
    Hawk.er
    Автор темы
    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    Или так, но косяк не заводской это точно.
    Конечно не заводской,бог знает где её ставили.) Да и к тому же щас она чудит, в принципе работает,но когда срабатывает датчик удара машину не снять с охраны... Открываешь дверь ключем,только потом появляется связь с брелком.

  10. #10
    rocker
    Участник
    Я тоже "технарь" и из мото-техники конфетку сделаю (Тот же CEZET к примеру), а вот в авто - сколько не пытаюсь не получается, будь то "жигуль"-06, Москвич - 412 или та же Нексия. Доработка двигателя, подвесок, усиление кузова... Но как до салона - тут и обрубается всё. Начинаю доп. ништяки пытаться вживить в салон и естественно изменяю положение сидений и пр - тут же требуется изменение положения педалей - в Жигуле я педаль газа просто подогнул а в Нексии получается выворот ступней вверх когда сиденье подается выше и весь "ништяк" от подъёма сиденья исчезает после получаса езды. Далее - вопрос вентиляции салона, у всех нормальных авто вентиляция идёт через багажник и выходит в 2 больших вытяжных отверстия под задним бампером (как вариант - через задние стойки). В Нексии узбеки решили не заморачиваться и запичужили "вентиляцию" через... задние двери (да, отверстия в дверях в районе крыльев, видимые при их открывании это и есть узбекская "вентиляция"). Вдобавок сама "вытяжка" в дверях организована крайне дебильно - через неплотное прилегание обивки двери внизу, и эта "неплотность" полностью перекрывается когда дверь закрыта. Итог - вентиляции НЕТ в Нексии (доупрощались до края!). Моё вышибание пепельниц из задних дверей незначительно улучшило ситуацию в плане того что кое что стало ощущаться но КАКАЯ может быть вентиляция через зазор между дверями и кузовом? Так что вот пока я в раздумьях по поводу целесообразности дальнейшего "тьфунинга" салона - хочется поставить подсветку ног, доп. фонари в салон... Типа как "а - ля Крузак" чтобы было. Технически проблем нет. Но надо? Ведь скорее всего именно карету на деревянных колесах проще довести до нормы чем ЭТО чудо упрощённости до дебилизма.
    Последний раз редактировалось rocker; 07.02.2016 в 18:26.

Похожие темы

  1. Нексия - первый автомобиль
    от Alex-Ufa в разделе Покупка
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:04
  2. Черно белая деу нексия гос номер Т658ОЕ 161
    от SPARCO161 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 17:29
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:33
  4. диски Proma. Опыт эксплуатации
    от izmylove в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:38
  5. опыт эксплуатации на АИ-80
    от zeros в разделе Отзывы
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •