7сказали спасибо
Ксю, машинка, вишенка. После этих слов я брезгливо скривился, представив владельца ввиде субтильного существа непонятного пола. После слов плафон, часы от эсперо,- ваще читать перехотелось((( У меня вопрос: покурив ваш форум и увидев просто огромное количество описаний кАлхоза ( уродование автомобиля), я так понял , что машина совсем скучная???
Не нравится не читай! Таксовать ума много не надо...
От "нечего делать" решил поменять сегодня прокладку клапанной крышки. Обуяло любопытство, разобрал внутреннюю часть крышки и пришёл в УЖОССС! Такое количество нагара я ещё не видел... Выкладываю первые две фото, потом просто не получилось снять, грязными, масляными руками не рискнул в планшет тыкать, а напарника не было рядом. Скажу только одно; нагара было ну ОЧЕНЬ МНОГО!!! На то что бы всё это привести в достойный вид, у меня ушло две двухсот граммовых спрея для промывки карбюратора, сорок минут работы, и незаменимая шлицевая отвертка, что бы выкалупывать нагар из щелей. Итогом остался очень доволен, не новая но достойно чистая![]()
Не знаю что заливали до меня, но я лью только кастрол
Палочки это мои, ими вычищал, что бы ЛКП не повредить...
хрень это а не кастрол ... извини...
у тя там все закоксовано ! вусмерть ! ..
сливай свой кастрол и залей ЗИК синий и 0.5л мягкий очиститель двигателя который на 200-500км типа хайгира
почему ЗИК - видел как вымывает старые маслянные отложения , как говорят продавцы масел - хорошее масло по любому моет двигатель , но про ЗИК - видел сам
и в помощь им будет мягкий очиститель ..
сетку надеюсь разобрал почистил в крышке клапанной ? , ее раздвигают пластины отверткой и еще отжигают в бензине и чисятт и ЧИСТЯТ !! чтоб движок дышать начал !
пс. колечкам это правда уже не поможет и мск тоже..