чтобы свет в фарах был нормальным, без доп реле не обойтись. с нексиевской проводкой просадка напряжения на лампочках составляет 1,5-2 вольта. в итоге лампочка светит на 60-70% своей мощности.
чтобы свет в фарах был нормальным, без доп реле не обойтись. с нексиевской проводкой просадка напряжения на лампочках составляет 1,5-2 вольта. в итоге лампочка светит на 60-70% своей мощности.
Поставил релюхи, но совпало заменой фары, по-этому непонятна разница. На другой пятно - надо тоже менять.
Без доработки (в состоянии с завода) лампы светят "тускло", доработка в виде установки реле делают фары ярче с теми же самыми лампами..
Вне зависимости стоят реле или нет, лампы с повышенной яркостью умрут раньше, чем обычные. "Грубо" говоря обычные лампы ходят 2-3 года, а повышенной яркости от 3 до 7 месяцев. У каждого индивидуально, но общая статистика именно такая.
да.
вот ссылка на установку реле
http://www.nexia-club.ru/f/faq/93034...iya-golovnogo/
- - - Добавлено - - -
вот фото нексий с ДХО с просторов и-нета
вот сами ДХО
![]()
плюсы ДХО - автоматически включаются (при правильном подключении) при включении зажигания, или пуске двигателя. автоматически выключаются при выключении двигателя. это позволяет не забивать голову тем, что нужно включать, или выключать фары.
потребление энергии у ДХО 10-20 ватт, против 150 (фары+габариты) а это экономия вашего бензина.
к тому-же меньшая нагрузка на генератор и аккумулятор, стоя в пробке, при включенных фарах генератор не заряжает (или плохо заряжает) АКБ, что негативно сказывается на его(АКБ) работе, особенно зимой.
светодиоды служат дольше, чем лампочки накаливания.
и при использовании ДХО вы не жжете лампочки в фарах, ведь если лампочки перегорят днем, то вечером, или ночью, когда от них и требуется свет, они светить не будут.а магазин не всегда рядом.