При чём тут F16D3 ? У автора древний восьмиклапанник, который до недавнего времени имел штатную фишку под 80й бензин.
Последний раз редактировалось Бенедикт; 14.02.2014 в 19:59.
Ошиблись!
написали в газете про мою нексию
http://www.abw.by/news/159447/
зацепил рамочный забор на стройке (думал бампером, а он не окрашен и газку прибавил) - забор упал - поцарапал дверь и крыло
теперь мне на стройке парковаться не дают, а так удобно было
Установленные на сервисе новые опорные подшипники, правда не оригинал, прошли ровно 20.000 - на одном разорвало резину, другой заклинил. Сейчас меняю их, заодно поменяю и шаровые с рулевыми наконечниками. Ставлю FEBI. Теперь делаю в гараже у Пети.
Заводские резиновые шланги г-но, уже 2 раза попадал на 2 литра антифриза - перетирался шланг подогрева дросселя причем в разных местах. Первым ремонтом сделал вставку, но когда через пару месяцев произошла утечка по этому-же шлангу в другом месте - заменил целиком.
Совет: если у Вас прогорел-сгнил заводской глушак - не тратьте деньги и время на подварку - сразу покупайте новый, причем вместе со штанами, там гофра больное место. Я подваривал 4 раза в течение года, так все равно он гад переломился, причем на следующий день после последнего ремонта, по длинной трубе между средней и задней банками, т.к. металл тонкий и сгнил. Если сложить все что заплатил за подварку получим новый глушак с которым 4 зимы можно откатать без вопросов, а подварками я только год выиграл.
Хорошее описание)))) Осилил пять абзацев первых топикстартера. Желание покупать это дерьмо полностью отпало, но у меня нет вариантов)))) Скоро порадую вас темой из серии " Принимайте в ряды" Ыыыы....