Моя машинка была куплена (в замен ЗАЗ 968) в салоне в январе 2000 г. а сделана в декабре 1999 г. Зеленого цвета (- мой любимый цвет) комплектация GL , 1,5 л. 8 кл. полная пустышка за 5800$ как сейчас помню. Я тогда учился на втором курсе в МАДИ и тогда для меня этот автомобиль и гараж стал неотъемлемой частью жизни - это все лирика, но далее по существу.
Начало эксплуатации (примерно первые четыре - пять лет и 100000 пробега) были установлены: фильтр K&N конусный, диски 14" K&K, тонировка, мудрёш с зажиганием, чип и банка ASSO, амики bilstein, задние пружины suplex, руль Personal, 14" тормоза и супарты от эсперика, рейка с гуром, дополнительный стоп сигнал на диодах и может еще что то.
Середина эксплуатации (примерно с 2005 г. до 2010 г. и еще 100000 пробега) было установлено и сделано:
1. Свет - биксенон h4 4300 (блоки hella), омыватели фар белые поворотники с зеркальными лампами, белые повторители от Opel Astra, задние фонари "прозрачные", подсветка зеленый неон в салоне в ноги в перед и назад.
2. Подвеска - амики kayaba Ultra SR, пружины Eibach Pro - Kit, передний стабилизатор от эсперика толщиной вроде 22 мм, растяжка из германии под капот.
3. Тормоза - передние тормозные диски zimmerman, колодки ferodo и ate, главный тормозной от 16 кл. нексии, задние дисковые тормоза - супорта от первой хундай соната на изготовленных скобах, армированных шлангах (ручным тормозом на единые колодки).
4. Колеса - 15" ВСМПО Палада
5. Двигатель - доработана головка блока (каналы, клапаны, датчики положения КВ, дополнительный дачик t и т.д.) дроссель расточенный на 54, валик SmartCAMS 8V-278-108 разрезная шестеренка, зажигание безконтактное от ВАЗ, блок управления "Корвет" фирмы "АБИТ" настройка на стенде и 86 л.с. в итоге
6. Музыка - голова Alpine CDA-9855R, фронт Morel Integra Ovation XO4, тыл Morel Integra Ovation 6
7. Комфорт - штатный кондиционер и электрические стеклоподЪёмники с обивками от GLE, приборка от GLE, дополнительные приборы фирмы Biltema (вольтметр температура тахометр), руль MOMO (серии ретро), седла RECARO Specialist S, перетянул вставки в черную кожу и задний диван, снята банка, розетка в багажник.
Последние годы еще 17 тысяч перед решением продать (но пока еще не продал) вот что что еще было реализовано и переделано:
1. Свет - ксенон перенес в туманки блоки те же hella, штатный головной свет.
2. Подвеска - амики kayaba AGX c регулеровкой, пружины Eibach Pro - Kit новый комплект
3. Тормоза - радуют своей стабильностью и не подвергались дальнейшей модернизации
4. Колеса - 15" ВСМПО Палада перекраска, продан зимний комплект отказ от эксплуатации зимой
5. Двигатель - переделан в 16 кл. доработана головка блока (каналы, клапаны, и т.д.), дроссель штатный, штатная кастрюля и фильтр K&N, впускной коллектор переменной длинны от лачети, горбатые валики, разрезные шестеренки, зажигание от ВАЗ, блок управления Январь, настройка подошла к завершению и в итоге наваливает очень уверенно
6. Трансмиссия - установлена блокировка.
7. Музыка - голова штатная, (Alpine CDA-9855R снят и выставлен на продажу), колонки пока стоят.
8. Комфорт - штатная кастрюля и фильтр K&N (очень важно: ЗАБОР ВОЗДУХА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СНАРУЖИ ИЗ ПОД КРЫЛА, шумоглушитель снят) стало тише, кондиционер снял и продал с установкой другу- но зато машина поехала еще лучше (гонка и кондей не совместимы)
Вот примерно так прошли 13 лет. Машина почти каждый год обрабатывалась растопом (рекомендую) по этому коррозию я можно сказать победил, были конечно мелкие аварии и деталей крашенных хватает но ржавки почти нет и меняных деталей тоже
Планы на ближайшее время:
Съездить на стенд замерить мощность, поставить штатные валы и настроить, съездить на стенд замерить мощность, снять блокировку и продать, снять седла и сделать из ник кресла в дом, снять руль прикрутить в гараже на стенку на память, продать машину хорошему человеку так как абсолютно нет времени продолжать тюних и доработки (по семейным обстоятельствам).
P/s На все работы и материалы есть документальное подтверждение, многие проводились в сервисе автобан (не реклама) там мою машину хорошо знают - это для тех кто поставит под сомнение мой текст.