Like Tree1сказали спасибо

Моя daewooшка и доработки за 13 лет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    NEX939
    Новичок

    Моя daewooшка и доработки за 13 лет.

    Моя машинка была куплена (в замен ЗАЗ 968) в салоне в январе 2000 г. а сделана в декабре 1999 г. Зеленого цвета (- мой любимый цвет) комплектация GL , 1,5 л. 8 кл. полная пустышка за 5800$ как сейчас помню . Я тогда учился на втором курсе в МАДИ и тогда для меня этот автомобиль и гараж стал неотъемлемой частью жизни - это все лирика, но далее по существу.
    Начало эксплуатации (примерно первые четыре - пять лет и 100000 пробега) были установлены: фильтр K&N конусный, диски 14" K&K, тонировка, мудрёш с зажиганием, чип и банка ASSO, амики bilstein, задние пружины suplex, руль Personal, 14" тормоза и супарты от эсперика, рейка с гуром, дополнительный стоп сигнал на диодах и может еще что то.

    Середина эксплуатации (примерно с 2005 г. до 2010 г. и еще 100000 пробега) было установлено и сделано:
    1. Свет - биксенон h4 4300 (блоки hella), омыватели фар белые поворотники с зеркальными лампами, белые повторители от Opel Astra, задние фонари "прозрачные", подсветка зеленый неон в салоне в ноги в перед и назад.
    2. Подвеска - амики kayaba Ultra SR, пружины Eibach Pro - Kit, передний стабилизатор от эсперика толщиной вроде 22 мм, растяжка из германии под капот.
    3. Тормоза - передние тормозные диски zimmerman, колодки ferodo и ate, главный тормозной от 16 кл. нексии, задние дисковые тормоза - супорта от первой хундай соната на изготовленных скобах, армированных шлангах (ручным тормозом на единые колодки).
    4. Колеса - 15" ВСМПО Палада
    5. Двигатель - доработана головка блока (каналы, клапаны, датчики положения КВ, дополнительный дачик t и т.д.) дроссель расточенный на 54, валик SmartCAMS 8V-278-108 разрезная шестеренка, зажигание безконтактное от ВАЗ, блок управления "Корвет" фирмы "АБИТ" настройка на стенде и 86 л.с. в итоге
    6. Музыка - голова Alpine CDA-9855R, фронт Morel Integra Ovation XO4, тыл Morel Integra Ovation 6
    7. Комфорт - штатный кондиционер и электрические стеклоподЪёмники с обивками от GLE, приборка от GLE, дополнительные приборы фирмы Biltema (вольтметр температура тахометр), руль MOMO (серии ретро), седла RECARO Specialist S, перетянул вставки в черную кожу и задний диван, снята банка, розетка в багажник.

    Последние годы еще 17 тысяч перед решением продать (но пока еще не продал) вот что что еще было реализовано и переделано:
    1. Свет - ксенон перенес в туманки блоки те же hella, штатный головной свет.
    2. Подвеска - амики kayaba AGX c регулеровкой, пружины Eibach Pro - Kit новый комплект
    3. Тормоза - радуют своей стабильностью и не подвергались дальнейшей модернизации
    4. Колеса - 15" ВСМПО Палада перекраска, продан зимний комплект отказ от эксплуатации зимой
    5. Двигатель - переделан в 16 кл. доработана головка блока (каналы, клапаны, и т.д.), дроссель штатный, штатная кастрюля и фильтр K&N, впускной коллектор переменной длинны от лачети, горбатые валики, разрезные шестеренки, зажигание от ВАЗ, блок управления Январь, настройка подошла к завершению и в итоге наваливает очень уверенно
    6. Трансмиссия - установлена блокировка.
    7. Музыка - голова штатная, (Alpine CDA-9855R снят и выставлен на продажу), колонки пока стоят.
    8. Комфорт - штатная кастрюля и фильтр K&N (очень важно: ЗАБОР ВОЗДУХА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СНАРУЖИ ИЗ ПОД КРЫЛА, шумоглушитель снят) стало тише, кондиционер снял и продал с установкой другу - но зато машина поехала еще лучше (гонка и кондей не совместимы)

    Вот примерно так прошли 13 лет . Машина почти каждый год обрабатывалась растопом (рекомендую) по этому коррозию я можно сказать победил, были конечно мелкие аварии и деталей крашенных хватает но ржавки почти нет и меняных деталей тоже

    Планы на ближайшее время:
    Съездить на стенд замерить мощность, поставить штатные валы и настроить, съездить на стенд замерить мощность, снять блокировку и продать, снять седла и сделать из ник кресла в дом, снять руль прикрутить в гараже на стенку на память , продать машину хорошему человеку так как абсолютно нет времени продолжать тюних и доработки (по семейным обстоятельствам).

    P/s На все работы и материалы есть документальное подтверждение, многие проводились в сервисе автобан (не реклама) там мою машину хорошо знают - это для тех кто поставит под сомнение мой текст.
    Последний раз редактировалось NEX939; 04.09.2013 в 12:31.


  2. #2
    NEX939
    Автор темы
    Реализация планов:
    Съездил на стенд в upsolute, показатели получились скромные: мощность 112.1 момент 137.8 т.к.: 1. не работал клапан коллектора переменной длины (ошибка софта и в итоге просадка по моменту); 2. горбатые валики (изготовленные Степаном Пузыревым) в угоду низкого хх в 1250 об. были повернуты в моментный диапозон; 3. карта по зажиганию была занижена

    1. Махнулся салоном и колесами с другом (сёдла оставил себе)
    2. Снял блокировку
    3. Установлены штатные валики и шестерни, а так же крышечки
    4. Сняты пружины Eibach и перемычка верхних опор
    5. Восстановлена почти штатная конфигурация впуска
    6. Съездил на настройку в DTT-Motorsport к Макси

    В планах съездить еще разок на стенд в ближайшие дни т.к. 15 сентября машинку забирает и увозит в Воронеж хороший человек и от этого как-то грустно

    Был на стенде второй раз после установки штатных валов, результат - потеря мощности 10 л.с. момент вырос на 15 Nm, но это результат заработавшей заслонки коллектора переменной длины. Вывод - вал правильный ставить стоит
    Проект закрыт. Машинка продана и уехала в Воронеж.
    P.s. Если будут вопросы у страждущих доработать свой аппарат готов поделиться информацией.

    - - - Добавлено - - -

    Моя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc_0035.jpgМоя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc_0032.jpg
    Моя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc_0126.jpgМоя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc_0151.jpg
    Последний раз редактировалось NEX939; 05.12.2013 в 16:01.

  3. #3
    Antipin
    Старожил
    Давай фото, камрад! Интересно ведь подробнее посмотреть все.

  4. #4
    NEX939
    Автор темы
    Товарищ, а что конкретно ты бы хотел посмотреть? У меня есть кое-какой фото материал.

  5. #5
    Antipin
    Старожил
    Все доработки. В частности, оптику с омывателем, салон (кресла), блокировку на КПП. Всего, да побольше, в общем.

  6. #6
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEX939 Посмотреть сообщение
    зажигание от ВАЗ,
    Я на копейку ставил, рекомендую. AD7+GD, адаптивная система зажигания.
    http://www.auto-resurs.ru/_ad/paspor...prn_200906.pdf

  7. #7
    NEX939
    Автор темы

    Вот немножко

    Моя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc_0058.jpgМоя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc_0061.jpgМоя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc01529.jpgМоя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc01526.jpgМоя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc01550.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0058.jpg 
Просмотров:	2587 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	19524Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0061.jpg 
Просмотров:	1480 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	19525Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01529.jpg 
Просмотров:	1039 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	19526Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01526.jpg 
Просмотров:	1719 
Размер:	59.8 Кб 
ID:	19527Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01550.jpg 
Просмотров:	795 
Размер:	122.6 Кб 
ID:	19528Моя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc01555.jpgМоя daewooшка и доработки за 13 лет.-dsc01556.jpg

    Блокировку могу в коробочке показать

    - - - Добавлено - - -


    " Я на копейку ставил, рекомендую. AD7+GD, адаптивная система зажигания.
    http://www.auto-resurs.ru/_ad/paspor...prn_200906.pdf "

    Зачем мне эта приблуда?
    У меня стоит датчик детонации и т.д.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    Я на копейку ставил, рекомендую. AD7+GD, адаптивная система зажигания.
    Когда зажиганием управляет ЭБУ, в его работу лучше не вмешиваться.

  9. #9
    Antipin
    Старожил
    Кресла классные!

  10. #10
    Gobi
    Участник
    13 лет на одной машине!
    Очень и очень почетно!

    И выглядит как новая. Нет, лучше чем новая

Похожие темы

  1. Дорога приключений-13. Санкт-Петербург. 13.10.2012
    от Uschka в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 08:05
  2. Моя Ксюша отчет по доработкам за 2 года
    от Spec87 в разделе Моя машина
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 18:19
  3. Доработки салона
    от Lionovich в разделе Интерьер
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 13:36
  4. 30 т. за 10 лет
    от S-a в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •