Моя Первая ИноМарка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Дэнис
    Новичок

    Моя Первая ИноМарка

    Доброго дня! Приобрел нексию 1,6 16 клапанов 109 коней в серебрянной чешуе да с ГУРом. Уфа-Затон РАМ АВТО. Машину ждал долго, отношение диллера абсолютно пофигистическое. Видимо народу много, и сервис не в моде. Наконец подонали пошли осматривать. Результат: двери закрываются с пинка, лючок бензобака не открывается кнопкой, в салоне грязь как будто грязными ботинками наступали, блокировки дверей такие тугие, что я их вытащить не смог. Претензии были предъявлены. Машина уехала на исправление косяков. Я откровенно говоря был счастлив! Ведь всё это мелочи учитывая, что авто реально бюджетного класса. Дата у нее конец декабря 2012, за это получил еще скидку около 20 000. Заказал защиту картера (2000), подкрылки (1500) и багажник на крышу (1500) = 5 000р. И это с работой. Цена получилась около 340 000. В принципе работа диллера устроила, однако ощущение такое как будто работают эстонцы. Спрашиваешь что нибудь, а они на тебя долго-долго смотрят, и глазами хлопают. Надо реально запастись Терпением. Страховку оформлять не хотел, жена попросила. Ну да, так и надежнее. Когда весь этот тягамотный процесс закончился с офрмлением и подготовкой мащины (девушка когда я ей звонил и интересовался за сколько реально оформить и забрать машину можно будет сказала 30 минут. У меня конечно глаза чуть не вылезли, ну думаю такой у них сервис. Для себя так решил, что если сказала 30 минут 2 часа хватит, ушел весь день), а был уже вечер нам подогнали машину. Не особенно доверяя ОД ни стал расписываться пошел осуществлять приемку. Машина была после мойки... в порошке. Рукой проводишь, а на руке порошек остается. В салоне грязь. Машина не заводится (бензин кончился). Отправил обратно на чистку. А заодно на подемник. Осмотр выявил такие результаты: броня без одного болта, в подкрльнике одного самореза нехватает. Ну вроде в целом все. Машину забрали, счастлив я конечно не реально. Брат пытался склонить к покупке калины, жена к покупке гранты или приоры, откровенно говоря рад что не согласился! До этого была ВАЗ 2106 1993г выпуска.


    Откатал 2000 поехал к ОД. Поставил фильтр воздуха поступающего в салон 300р + установка 300р (круглый такой). Поменяли масло в двигун. Был срежет в тормозах передних попросил проверить. Сказали грязь, все прочистили. Скрежета не стало.
    В целом всё устраивает. Единственное, что напрягает дак это то, что молдинг на водительской двери отклеивается, а багажник кнопкой не отщелкивается. Ах да, нашел болтики в салоне... сразу не понял нах они там. Оказывается зачем-то открычивали приборку да так и не прикрутили. Не работает прикуриватель, воткунул навигатор в него, вышибло предохранитель. Видимо косячно контакты сделали. В целом пока всё. Намотал около 5000, на 10 000 к ОД. Заодно наверное трансмиссионку поменяю.. хотя хз надо, не надо. ОД говорили менять на 2 000. Не стал. В обязательное ТО оно не входило.
    Впечатления от машины положительные. Но иногда кажется, что еду на болиде формула 1. От пуза до земли совсем клиренса нет. Разгонная динамика меня пока потрясает. На скорости тоже всё прилично. 170 по спидометру пробовал, нормуль. Ущербности по отношению к дорогим иномаркам не чувствую. На трассе пока обгоняли меня только если я того желал. Конечно Х6 не в счет. В гору набор скорости крайне слаб. Но тут уж извините 109 лошадей. Чтобы в гору заежжать как на х6 на иметь х6. Подвеска мягкая, не для динамичной езды. Если нужен спорт это не к нексии сток. Баранку лучше крутить плавно, без рывков. Фуры в принципе на 4ой обгоняются довольно легко, но если только не перед носом встречки.

    Ну и конечно же как только купил, сразу начал думать о другом авто Со временем хотелось бы что-то взять по динамичнее и дорогу что бы держало крепко. Что бы можно было рулить поагрессивнее. Нексия в поворотах проседает, а если зайти на скорости в короткий поворот можно очутиться на месте пассажира
    В целом машина хороша для бюджетника. Получил Намного больше того на что расчитывал за такие деньги.
    Последний раз редактировалось Дэнис; 30.04.2013 в 09:48.


  2. #2
    alro1705
    Забанен
    после жигулей сойдет

  3. #3
    Axelirator
    Старожил
    Вот опять попалась халатно собранная Узбечка, ещё и официалы тупые. Приборку откручивали, сигналку наверно ставили и прикуриватель случайно отсоединили. По молдингу можно попробовать обратиться по гарантии, хотя геморойно.
    А так поздравляю с покупкой, не пожалеешь. Пусть тебе не портит впечатление косяки официалов. Сложилось впечатление, что Нексии они только начали продавать. Машинка хорошая, надежная, резвая. В первый десяток тысяч км вылезут все незначительные косяки и будет тебе счастье. Моей уже почти 40000 км проблем и вложений никаких. Тьфу-Тьфу-Тьфу!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дэнис Посмотреть сообщение
    Заодно наверное трансмиссионку поменяю.. хотя хз надо, не надо.
    Если зимой ниже -15 градусов, то обязательно. Дубеет коробка зимой. Я через сотню км поеду на ТО и уже масло прикупил. Две зимы мучался, заводил с выжатым сцеплением, в -20 с автозапуска вообще не заводиться и на нейтралке пытается уехать во время включения стартера. Вот решился поменять.

  4. #4
    Дэнис
    Автор темы
    Спасибо. Я доволен покупкой. Мой папа работал на катке чехословатском, здаровая такая дурында на резиновых колесах штук 8 этих колес, так у него гидроусилитель тоже такой звук издавал, только погромче и постоянно. А у нексии когда до предела руль вывернешь такой звук... прикольно. дество вспомнил


    А я с выжатым сцеплением по привычке даже летом завожу. На шестерке это пуск двигуна облегчало да и страховка от завода на скорости. Температура и -35 бывает. К зиме буду менять. Но я думаю это уже будет то3.
    Последний раз редактировалось Дэнис; 30.04.2013 в 12:01.

  5. #5
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дэнис Посмотреть сообщение
    Поставил фильтр воздуха поступающего в салон 300р
    Это зря, не нужен он. Воздух плохо поступает, приточной вентиляции вообще нет. Летом в относительно не жаркую погоду по трассе с закрытыми окнами из воздуховодов потока воздуха не будет. Дабы не задохнуться включай печку на 1.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дэнис Посмотреть сообщение
    багажник кнопкой не отщелкивается
    По гарантии. И лучше до 10 000 км. т.к. в это время заканчивается гарантия на лампочки и всякую электронику. Почитай руководство по эксплуатации. Там есть гарантийное обслуживание.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дэнис Посмотреть сообщение
    В гору набор скорости крайне слаб. Но тут уж извините 109 лошадей.
    Попробуй включить 4-ую и смело крути движок до 4000 оборотов. Будет тебе счастье. Да и полезно ей. Любит она обороты.

  6. #6
    Дэнис
    Автор темы
    Axelirator, в принципе эффекта я от него не уловил, но понимая, что пыли глотаем по городу и по трассе не мерено решил поставить. К концу лета посмотрю что с ним стало. Я тумблер в синию зону переключаю и на 2 скорость, почти как кондиционер работает. Если на 3ю скорость включить дак вообще простыть можно.

    - - - Добавлено - - -

    Попробуй включить 4-ую и смело крути движок до 4000 оборотов. Будет тебе счастье. Да и полезно ей. Любит она обороты.
    Я пока машину узнавал на 5й пытался с 100км\ч фуру обогнать... еще и встречка приближалась. Чуть не описалса

  7. #7
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дэнис Посмотреть сообщение
    Со временем хотелось бы что-то взять по динамичнее и дорогу что бы держало крепко. Что бы можно было рулить поагрессивнее
    Она и так хорошо держит. Если до сих пор ставят на неё резину Континенталь, то разогретая идет на 150 км/ч как по рельсам. К тому же ты говоришь что при резких поворотах можно оказаться на пассажирском сиденье. Лучше уж так, чем уйти жопой в занос. Я на затяжных поворотах двух или трех полосных дорогие иномарки делаю легко на скорости 80-90 км/ч с помощью не хитрых манипуляций рулем. И даже резина не скрипит. Привыкнешь к её динамике и сменишь свое мнение. Я на скорости 130 км/ч при обгоне ушел на гравийную обочину, т.к. встречка появилась, а справа обгоняемый и сзади к нему впритирку ещё один джип шел. То есть не затормозишь для возврата в свою полосу. Пришлось на встречную обочину. Машина слегка пошла в занос, но я бы не сказал , что она стала не управляемой, вырулил и вернулся на встречку, а обгоняемый все ещё справа. Джип сзади вежливо пустил в свою полосу, а далее на обочину оправляться от шока. Так что так.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дэнис Посмотреть сообщение
    в принципе эффекта я от него не уловил, но понимая, что пыли глотаем по городу и по трассе не мерено решил поставить. К концу лета посмотрю что с ним стало
    Станет он грязным и пыльным. Но когда его вытащишь, почувствуешь разницу. Лучше угольную начинку вытащить и приклеить обратно волокнистую ткань. И от пыли защитит и от пуха весеннего.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Дэнис Посмотреть сообщение
    Я пока машину узнавал на 5й пытался с 100км\ч фуру обогнать... еще и встречка приближалась. Чуть не описалса
    На 5-ой 100 км/ч и обгон? Мда... 5-ую включай только после 110 км. Тяга у неё появляется только после 2500 оборотов на любой передаче. Попробуй динамично разогнаться на 3-ей. Почувствуешь у неё прилив сил после 2500. Самый экономичный режим 3000-3500 оборотов

  8. #8
    Дэнис
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Она и так хорошо держит. Если до сих пор ставят на неё резину Континенталь, то разогретая идет на 150 км/ч как по рельсам. К тому же ты говоришь что при резких поворотах можно оказаться на пассажирском сиденье. Лучше уж так, чем уйти жопой в занос..
    Согласен, какие тут могут быть разговоры...

    Я на скорости 130 км/ч при обгоне ушел на гравийную обочину, т.к. встречка появилась, а справа обгоняемый и сзади к нему впритирку ещё один джип шел. То есть не затормозишь для возврата в свою полосу. Пришлось на встречную обочину. Машина слегка пошла в занос, но я бы не сказал , что она стала не управляемой, вырулил и вернулся на встречку, а обгоняемый все ещё справа. Джип сзади вежливо пустил в свою полосу, а далее на обочину оправляться от шока. Так что так..
    Рад за вас, что всё удачно закончилось. У меня до сих пор фары встречки перед глазами.. один удачный но опасный обгон делал. Это долго помниться.

    - - - Добавлено - - -

    На 5-ой 100 км/ч и обгон? Мда... 5-ую включай только после 110 км. Тяга у неё появляется только после 2500 оборотов на любой передаче. Попробуй динамично разогнаться на 3-ей. Почувствуешь у неё прилив сил после 2500. Самый экономичный режим 3000-3500 оборотов
    Это я после 2000км решил включить 5. Считай что первый раз включил почти что ОПкатку делал по правилам. Теперь то понимаю, что лучше на 110-а ещё лучше на 120 включать 5ую если экстренно нужно обогнать. Блин, на 2й при 3-3,5к оборотов шумновато... двигун рычит.

  9. #9
    Hasan-NK
    Старожил
    Если экстренно обогнать нужно, я и 3 могу включить при 90-100 и получить "пинка" от мотора. Макс. крут. момент если не ошибаюсь на 4-4,4тыс об. Вот там и пришпорить можно))) И вообще на 4 до 160 тяга есть, на 5-ой меньше.

  10. #10
    Дэнис
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Hasan-NK Посмотреть сообщение
    И вообще на 4 до 160 тяга есть, на 5-ой меньше.
    вот это да... а будет ли тянуть?

Похожие темы

  1. Nexia, с 1995 по 1999 г. серия "Моя иномарка" (Третий Рим '04)
    от Borodator в разделе Автолитература
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 15:14
  2. Первая иномарка
    от Сидоров в разделе Истории покупок
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 16:28
  3. моя первая машина
    от VoloDbka в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 14:27
  4. Моя первая проблема...
    от lds-74 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 20:16
  5. Моя первая машинка!!!
    от Аленка в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •