Главное, с пьяну не перепутать!1-ую и 3-ью![]()
Главное, с пьяну не перепутать!1-ую и 3-ью![]()
Да нее, я заранее по нажимаю..... главное не забыть потом!Главное, с пьяну не перепутать!
Теперь осталось только установить адаптивные фары.
До этого я еще не созрел.Теперь осталось только установить адаптивные фары.
Посмотрел . Изучил . Здорово ! Поздравляю ! И для управления с сигнализации нужен всего один обычный (не таймерный) каналВот схема.
Единственным , несущественным на мой взгляд , недостатком можно считать , что в открытом положении багажника обмотки четырех реле будут находиться под нагрузкой . Лишний ток потребления при этом можно сравнить с еще одной салонной лампочкой . Просто не лишне будет знать об этом и не оставлять надолго ...
А в остальном - жму руку ...![]()
Не созрел,но приближаешься к этому.А опция хорошая.До этого я еще не созрел.
посмотрел ролик с БМВ, и что, эта шняга действительно таких бабаок стоит?!??!!
С установкой 180000 р.!посмотрел ролик с БМВ, и что, эта шняга действительно таких бабаок стоит?!??!!
Все правильно: я расчитал, что в открытом положении обычно багажник остается недолго. Даже если он будет открыт 3 часа, то ничего страшного не произойдет и аккумулятор не разрядится. Я три вечера подряд открывал и закрывал багажник на заглушенной машине и батарейку не посадил!Посмотрел . Изучил . Здорово ! Поздравляю ! И для управления с сигнализации нужен всего один обычный (не таймерный) канал
Единственным , несущественным на мой взгляд , недостатком можно считать , что в открытом положении багажника обмотки четырех реле будут находиться под нагрузкой . Лишний ток потребления при этом можно сравнить с еще одной салонной лампочкой . Просто не лишне будет знать об этом и не оставлять надолго ...
А в остальном - жму руку ...![]()
Как же мне понравилось данное изобретение!!! Понять бы еще как всё это делать!