если я тебя правильно, понимаю, то это те заглушки саморезов, которые стоят на пласт. парогах?Сам спрашиваю, т.к. у меня их вообще нет!
если они, то нет, они очень маленькие...![]()
если я тебя правильно, понимаю, то это те заглушки саморезов, которые стоят на пласт. парогах?Сам спрашиваю, т.к. у меня их вообще нет!
если они, то нет, они очень маленькие...![]()
Значит буду дальше думать. Будут идеи подкидывайте!если я тебя правильно, понимаю, то это те заглушки саморезов, которые стоят на пласт. парогах?
если они, то нет, они очень маленькие...![]()
ок!
ну то что эта вещь торчит, сам наверно уже знаешь что обламывает все, т.е. вид!!!
По поводу эстетики я не парюсь. Но понимаю, что они не нужны, т.к. руками я из никогда не трогаю, за меня это делает электроника!ну то что эта вещь торчит, сам наверно уже знаешь что обламывает все, т.е. вид!!!
А ни какого секрета нет! Покупаешь тротивотуманки с прозрачным стеклом, стекло снимаешь и вытряхиваешьиз нее все потроха. (что бы снять стекло, нужно снять железные зажимы и нагреть герметик строительным феном, но снимать его нужно руками в перчатках, а не поддевать отверткой - лопнет!) По форме отражателя вырезаешь из хромированной жести перегородку с отверстием под линзу и вставляешь в него железное хромированное кольцо (продается все это на строительном рынке). Далее вставляешь стекло на место, предварительно положив новый герметик. Отпилив заднюю квадратную часть фары и нагрев ее феном, вставляешь микро де, фиксируя его саморезами в штатных местах. Образовавшиеся небольшие отверстия по бокам заполняешь герметиком. Вот собственно и все.
Мне на заказ привозили для опеля, металлические- хромированные.
Сначало думал облезут от трения , Ан-нет какой год уже ходят.
Я их настраивал так, чтобы в закрытом состоянии они опускались и делались за подлицо обшивке.
Ты про что?Мне на заказ привозили для опеля, металлические- хромированные.
Сначало думал облезут от трения , Ан-нет какой год уже ходят.
Я их настраивал так, чтобы в закрытом состоянии они опускались и делались за подлицо обшивке.