Тройник я снял, а клапан, на который одевается эта тоненькая трубочка я тоже заглушил.Сообщение от letin_evgenii
А вообще смысл этого шланга?? Что нибуть изменилось в работе матора??
Он высасывает картерные газы из-под клапанной крышки. После переделки ничего в работе мотора не изменилось, за исключением отсутствия масла во впускном тракте.Сообщение от letin_evgenii
Это толстый шланг, а тонкий который с клапаном??? чем заглушал ответстия??
номерок фильтра этого не подскажешь?
У него нет номера.Сообщение от dizzz
Я про тонкий писал. В трубках никаких клапанов нет. Клапан находится в корпусе дроссельной заслонки, а наружу выведена маленькая железная трубочка к которой и подсоединяется тоненький шланг. Этот клапан я заглушил резиновой заглушкой, а белый пластиковый штуцер - заглушкой от тормозной трубки.Сообщение от letin_evgenii
а там сколько всего шланго с вентиляцией картерных газов идет?Сообщение от КYМ
Ну да! Это снизит нагрузку на АКПП и двигатель.Сообщение от КYМ