Автору респектище! Столько труда и сделано очень хорошо. Единственное НО, это автомат с таким двигателем не айс. Он с механикой не очень-то тянет, а с автоматом и тем более тяга хуже будет, да и расход бенза повыше. Конечно же ИМХО
Автору респектище! Столько труда и сделано очень хорошо. Единственное НО, это автомат с таким двигателем не айс. Он с механикой не очень-то тянет, а с автоматом и тем более тяга хуже будет, да и расход бенза повыше. Конечно же ИМХО
по поводу тяги не скажи... и как раз самый айс по пробкам)))))!!!!Сообщение от Glosser
Автомат очень даже хорош и тянет прилично. Тем более двухрежимка....Сообщение от Glosser
Расход в наших пробках дело второстепенное... главное комфорт с которым в ней стоишь ;D
Был бы ты в Москве мог бы сам оценитьИгорь дал бы прокатиться :-X
игорь29 ну как сделал стопак или нет
ты знаешь, еду ингда рядом с игорем и могу сказать, что его машина резвая достаточно. Тем более что у меня 16кл+чип и механика.Сообщение от Glosser
Спасибо. Буду иметь ввиду на крайний случай. Попробывал набор для резки и развальцовки трубок. Режет даже стальные, а вот правильно их развальцовывать у меня пока не получается. Вобщем либо отрежу родные, либо нарежу новую резьбу в переходнике, если такой метчик найду, либо с РТС буду колдовать!Сообщение от mish-ka
Расход увеличился на литр, но это не напрягает, а мощности мне вполне хватает. У нас тут особо не погоняешь, а если все же захочется, то есть шайтан-кнопка включения спортивного режима!Сообщение от Glosser
Нет пока. Жду весны. А что, у тебя есть какие-нибудь идеи?Сообщение от kronen
Работал бы я сейчас на моём родном заводе ("Красный Пролетарий").................. любые трубки бы тебе развальцевал :-\ Но связей увы не осталось...Сообщение от игорь29
Да, кстати, не бойся медных трубок. Вся гидравлика на спецстанках, да и на всех остальных, нашего завода были медные.... и работали десятилетиями. Правда условия другие...но можно тупо покрасить, чтоб избежать коррозии.
Если есть приспособление, проблем не возникнет.