Именно такая цена и была, долго искать тему на питерском форуме, но найти можно.Сообщение от BYXgalter™
Именно такая цена и была, долго искать тему на питерском форуме, но найти можно.Сообщение от BYXgalter™
Ну да когда то была...и то без учёта пересылки и тп))))Сообщение от Grazier
В связи с неоднократными отзывами о плохо читающихся стоп сигналах, при включенных габаритах моей задней оптики, решил немного их переделать.
Вот мои фонари
Проблема в том, стоп-сигнал не много отличается по яркости от абаритов и соответственно плохо читается. В каждом из красных кругов стоит двухнитиевая ампа 5/21 ватт.
Сейчас при включении габаритов, загораются 5-ти ваттные нити в обоих кругах, а при нажатии на тормоз, в крайних кругах загораются еще и 21-ваттные нити. При включении противотуманок 21-ваттные нити вклюсаются во внутренних кругах.
Есть у меня идея:
1. При включении габаритов, будут загораться только пятиваттные нити в крайних кругах.
2. При включении противотуманок, в крайних кругах будут загораться еще и нити 21 ватт.
3. При нажатии на тормоз, будут загораться внутренние круги нитями 5 и 21 ватт одновременно.
Какие есть мысли? Дополнительные стоп-сигналы на стекло не предлагать!
я стоковые так переделал:
1)габариты-только крайние
2)стопы-крайние+средние(где тоже были габариты)короче 4 стопа+светодиодный в салоне(штатный весь вид портил+светит неахти)
3)зад.противотуманки как и были
я думаю отличная идея, тк для безопасности лучше чтобы на габарит и тормоз были отдельные фарыСообщение от игорь29
Вот и я про это! Сегодня наблюдал похожие фары на Хендэ Соната по-моему. Там габариты и тормоз на внешних кругах. Мне не понравилось. Я думаю, что водитель сзади лучше отреагирует, если перед ним зажгутся внутренние фонари в полную силу т.е. 21+5=26 вт.
Себе в штатные фонари поставил двухнитевые патроны и во внутренние секции. Теперь габариты в двух секциях(с каждой стороны) по 5 ватт и стопы в двух секциях по 21 W. Туманки работают как и прежде. Доп стоп заменил на светодиодный от спойлера 2114. Он значительно меньше по размерам и не мешает шторке на заднем стекле. Тонировку не признаю. Смысл переделки в полном дублировании и габаритов и стопов.
вот поэтому и сделал так.и не жалею,Сообщение от MakxXx
на безопастности нельзя экономить.
а в задумке:хочю в зад.противотуманки второй габарит,просто патронов под лампу с двумя нитями нет
у меня на этот счет знаешь как сделано: во всех фонарях стоят 2хконтактные лампы. Днем получается сразу загораются все 3 лампы при торможении, а ночью загораются лампы туманок и еще сильнее горят остальныеСообщение от ivanovserg
я как то тоге задумался о том что габариты не сильно от стопоря отличаются, и придумал на штатные фонари в три красные с двух сторон (сверху и снизу) приклеел полосочки диодов и подключил на габариты, а лампы в трёх секциях поменял на однотипные и соединил на стопарь, получилось на мой взгляд глубокий и не очень броский габарит и отличительно яркий стопарь, если интересно могу сфоткать