Итак, небольшой рассказ про мою машинку.
Катаюсь на ней с конца 2005г, по началу ничего абсолютно не делал с ней, была только легкая тонировка и всё.. даже музыка штатная была)
Началось все с музыки, потом первая чиповка, внешность итд… и вот что из всего получилось:

Внешность:
















Поставил пластиковый обвес по кругу,юбки на бамперах, пороги, реснички, ну и конечно, куда же без решетки с сеткой Ставил обвес сам, на подъёмнике, заняло полчаса с перекуром.
Диски, 15”, ковка, Slik, очень легкие, прочные, и, на мой взгляд, красивые и заметные, машина выделяется из потока. Кому интересно, ЕТ43, ширина 7”. За арки цепляет при полной загрузке за пластиковые подкрылки, но т.к. езжу в основном один, либо с одним пассажиром, так что не смертельно. Резина Yokohama C-Drive, 195\50, стало пожестче, побольше плавать в колее стала,но управляемость по хорошей дороге на большой скорости, и сцепление с дорогой (особенно на 402м) всё компенсирует с лихвой.
При покупке все сомневался, потеряю ли я в динамике или наоборот, но т.к. диаметр колеса остался такой же как и штатные 185\60, то я не заметил уменьшения, скорее наоборот, очень возможно что из за меньшего веса.
В фарах стоит ксенон+галоген на дальний, (infolight 6000), планирую поставить ксенон в туманки, но не в штатные, а прикупить модули ближнего света от хелла, и приколхозить вместо туманок, потому как после установки ресничек, света стало поменьше, а скоро зима, хороший свет будет очень нужен, т.к. езжу много, и часто по ночам. задние фонари не стандарт, притаранил себе сам из Ташкента
Так же еще стоит распорка передних стоек, кто бы что не говорил про эту конструкцию, в поворотах стало намного приятней, даже когда был на штатной резине, есть с чем сравнить, т.к. постоянно езжу на 2й ксюхе.


Музыка:








Обычная схемка, фронт + саб, сзади стоят только решетки от родных колонок, сами картонки выкинуты за ненадобностью. Башка пионер,2 усилителя (SPL 2*80 или 60 не помню точно на фронт и на саб, 1*350 в мостовом режиме), фронт пока пионер 16см 2х компонентка (планирую поменять) пищалки просто на стойках, позже замутю подиумы под них, подиумы в двери делал Jah, (за что ему респект), саб 12шка, Art Sound Vulcan 12. Ставил тоже всё сам, провода слева силовые, справа акустические, знаю что лучше было бы проложить акустические посередине, но лениво было разбирать весь пол... так же сделана полная виброизоляция двух передних дверей. И частично крышка багажника, ничего не дребезжит при полной громкости. На момент установки хватало давления с лихвой, сейчас же, толи привык, толи еще что то, хочется чуток погромче, заменю фронт, потом посмотрим, у саба запаса мощности еще много, так что его оставлю. Сейчас он стоит на чуть меньше половины громкости, иначе глушит фронт

Двиг:

По железу ничего не делал, просто сделана чиповка, сначала стоял мираж5а, потом флеш, ну и сейчас индивидуальная прошивка, которая делалась конкретно под мою машину. Ну на данный момент не самая медленная машинка в клубе)))
Фильтр в штатном месте, Green, прибавки особо не почуствовал, но дал двигу дышать по свободней, ну и подарок был, че ж не поставить (респект Олегу911)
Выпуск прямоток, паук, банка Street Storm, в меру громкая, катализатор снят, вместо него стоит вставка, планирую поставить пламегаситель, это даст потише и поприятней звук, диаметр труб не увеличивал, не вижу смысла.




Ну вот наверно и всё, спс что дочитали, жду обоснованную и объективную критику, мнения итд